Критерии выбора
Хорошие компании обязательно предлагают гибкую систему скидок. Ведь многие клиенты могут сделать заказ на небольшой объем услуг, дабы оценить возможности своего проекта, и далее, при хороших перспективах, они могут продолжить работу с маркетинговым агентством в полную силу. Но некоторые агентства отказываются занижать стоимость оказываемых услуг, при этом осознавая, что работы не много, а они могут потерять клиента. Другие предусматривают работу только после подписания контракта на долгосрочный период. А это тоже не правильно. Хорошее агентство должно быть лояльным к клиентам, идти на компромиссные решения, поддерживать связь с клиентом не только во время выполнения проекта, а и после завершения. Время от времени можно предлагать новые интересные идеи, консультировать, и быть на связи в любой момент. Лучше устраивать личные встречи, это поможет заинтересовать клиента, ведь при наглядной презентации мнение клиента может измениться в пользу менеджера агентства. Это поможет удержать заказчика и, по возможности, приведет к более тесному дальнейшему сотрудничеству.
Не нужно бояться предложить услуги не входящие в оговоренные ранее
Ведь всегда можно заинтересовать предложением о новых источниках финансирования, предложить дополнительные решения, креативные идеи, помощь в решении проблем, более оперативно справляться со своими обязанностями. Отвечать за неумышленно допущенные ошибки, а не скрывать их.