Смотреть фильмы Кино Свин
---

---
Brandlore.ru » Интерактив » Статьи » Система смазки современного автомобиля

Система смазки современного автомобиля

Система смазки современного автомобиля

Система смазки автомобиля предназначена для уменьшения трения между сопряженными элементами мотора. Кроме этого она охлаждает детали двигатели, удаляет нагар и продукты износа, а также защищает их от коррозийных процессов.


Смазочная система состоит из поддона картера с маслозаборником, масляного насоса, фильтра, радиатора, что соединяются между собой при помощи магистралей и каналов.


В поддоне картера хранится масло. Его уровень можно проконтролировать, используя щуп, а также датчик уровня и температуры. Масляный насос закачивает масло в систему. Он приводится в действие либо от коленвала, распределительного или приводного вала. Чаще всего на моторах используются масляные насосы, что имеют шестеренный тип.


Масляные фильтры предназначены для очистки смазочной жидкости от продуктов износа и нагара. Для того, чтобы охладить моторное масло применяется радиатор. Датчик, что установлен на масляной магистрали, контролирует давление смазочного материала. На приборной панели есть сигнальная лампочка, к которой поступает электросигнал от датчика. На некоторых авто может быть установлен указатель давления масла. Иногда датчик подключают к системе управления двигателем, которая в нужны момент отключает мотор.


Для того, чтобы поддерживать постоянное рабочее давление в системе, ставят один или несколько редукционных клапанов. Они располагаются в масляном насосе и фильтре.


Современные моторы оснащены комбинированной системой смазки. Поэтому часть деталей смазывается самотеком или разбрызгиванием, а остальная — под давлением. Смазка мотора происходит циклически. Когда двигатель включается, масляный насос закачивает масло в систему. Под давление оно попадает в фильтр, где происходит очистка от различных примесей. После этого по каналам смазочное вещество поступает подшипникам коленвала, опорам распределительного вала и верхней опоре шатуна, чтобы смазать поршневой палец.


На поверхность цилиндра масло поступает через отверстия в нижней опоре шатуна или пр помощи форсунок. Все остальные части мотора смазываются методом разбрызгивания. Смазочная жидкость, что вытекает через зазоры, распространяется движущимися деталями механизма. Это образует масляный туман, который ложится на другие элементы двигателя смазывая их. Благодаря действию силы тяжести автомасло стекает в поддон и цикл повторяется заново.









Комментарии

На сайте вКонтакте Facebook Рекомендации

Эту новость еще не успели откомментировать наши пользователи, наверное у них много дел, или им просто лень печатать, а возможно, просто нету слов от восхищения после прочтения данной статьи. Но если ты не ленивый, можешь написать первый комментарий, нам интересно ваше мнение :)


Новые персоны

История бренда REHAU Истории брендов одежды Немецкие бренды обуви Украинские бренды одежды Американский бренды обуви Как создавались названия знаменитых брендов История Kodak Разработка бренда Бренд Prada Бренд Playboy 

Все персоны

Популярные статьи



Брендлоре