Смотреть фильмы Кино Свин
---

---
Brandlore.ru » Интерактив » Статьи » Как продать современному поколению

Как продать современному поколению

Как продать современному поколению

Наверное, одна и часто обсуждаемых тем людьми среднего возраста – это то, как же юное поколение сходу осваивает компьютерные технологии и гаджеты. Но не стоит сильно обольщаться по этому поводу, так как исследования показывают, что быстрая ориентация в технологиях отнюдь не значит понимание их принципов работы. Далеко не все из опрошенной аудитории понимают, что рекламу используют как в целях раскрутки сайта, в Харькове в том числе, так и рекламы и продвижения какого-либо продукта в принципе.


Поколение «Y»: кто они?


Еще их называют «поколение миллениалов» или «миллениума», «игреки», «некст», поколение «эхо-бумеры», «сетевое». Это поколение людей, которые родились в 80-90-е годы двадцатого века и встретившие новый век в молодом возрасте. У такого поколения совершенно другие привычки, интересы и жизненные принципы. Именно поэтому для маркетологов они стали настоящей проблемой, т.к. привычные рекламные подходы на них не действуют.


Особенности поколения миллениалов



  • Люди этого поколения подкованы технологически и практически никогда не расстаются с мобильными гаджетами.

  • Тем не менее люди «Y» избегают рекламы в online, если она врывается в их сетевую жизнь.

  • Они склонны доверять государству и верить только в свои силы, так как именно на их взросление припал ряд экономических перемен.

  • Их жизненные принципы кардинально отличаются от их родителей и, тем более дедушек и бабушек. Они не спешат выходить замуж/жениться, обзаводится детьми и покупать недвижимость.


Секреты продаж игрекам


Забудьте традиционные методы рекламы. Привычные рекламные площадки (листовки и газеты, телевидение и радио) здесь не работают. Будьте там, где молодое поколение: в соцсетях, новостных лентах и блогах. Не забывайте и про размещение видеоматериалов на площадках типа YuoTube. Игреки тратят почти на 50% больше времени, просматривая видео в интернете, чем среднестатистический пользователь.


Не жалейте денег на имидж. Люди «Y» ценят общение больше, чем чтение каких-то описаний и характеристик товара. Они быстрее посоветуются с кем-то, найдут отзывы о товаре, чем будут читать его описание. Поэтому уходите от сухих формулировок, будьте «живыми».


Заманивайте пользователей скидками и впечатлениями. Это поколение ценит всевозможные развлекательные мероприятия и скидки. Спонсируйте концерты и фестивали, дарите флаера и скидки. По статистике больше 60% пользователей готовы уйти к конкурентам, если те предложат более «сладкое» предложение.


Участие в благотворительности. Согласно все той же статистике, 40% поколения «Y» согласно заплатить больше за продукт, если будут знать, что часть средств пойдет на благотворительные мероприятия.


Американские социологи утверждают, что к 2020 году половина сознательного взрослого населения будет соответствовать категории «Y». Поэтому начинайте продвигаться в этом направлении уже сейчас. Будьте онлайн!


Статья подготовлена при участии студии дизайна webakula.ua из Харькова.

Комментарии

На сайте вКонтакте Facebook Рекомендации

Эту новость еще не успели откомментировать наши пользователи, наверное у них много дел, или им просто лень печатать, а возможно, просто нету слов от восхищения после прочтения данной статьи. Но если ты не ленивый, можешь написать первый комментарий, нам интересно ваше мнение :)


Новые персоны

История бренда REHAU Истории брендов одежды Немецкие бренды обуви Украинские бренды одежды Американский бренды обуви Как создавались названия знаменитых брендов История Kodak Разработка бренда Бренд Prada Бренд Playboy 

Все персоны

Популярные статьи



Брендлоре