Смотреть фильмы Кино Свин
---

---
Brandlore.ru » Интерактив » Статьи » Программа лояльности

Программа лояльности

Программа лояльности

Рынок воздушных перевозок представлен большим количеством авиакомпаний, которые для удержания и увеличения своей доли рынка прибегают к различным маркетинговым уловкам. Практически все авиакомпании мира для привлечения пассажиров используют так называемые программы лояльности.


В чем заключается их суть?



Программа лояльности предусматривает начисление бонусных милей на бонусную карту пассажира, которые в последствии должны принести ему, т.е. пассажиру какую-либо выгоду. Так как участие в программе бесплатное, а накопление балов превращается в увлекающее действие, все больше людей становятся ее участниками.



Бонусные мили (балы, очки) – это внутренние «деньги» авиалинии, их компания начисляет на бонусный счет пассажира за:

- полеты авиакомпанией;

- за полеты партнерами этой авиакомпании, входящей с ней в одной альянс;

- за покупки товаров или оплату услуг в собственных торговых точках или интернет-магазинах авиакомпании;

- за пользование кобрендовыми картами, выпущенными совместно с каким-либо банком.



Использовать накопленные мили пассажир может на:

- приобретение премиального (бесплатного) билета в этой авиакомпании;

- приобретение премиального билета у авиакомпании–партнера;

- повышение класса обслуживания, то есть приобретение билета в бизнес-класс по стоимости эконом-класса;

- оплату товаров или услуг в собственных торговых точках или интернет-магазинах авиакомпании.



Если Вы часто совершаете полеты и при этом пользуетесь услугами одной авиалинии или компаний, входящих в альянс, регистрация в такой программе, однозначно, имеет смысл. При небольшом количестве полетов существует возможность накопления бонусных миль на земле, ведь кроме авиакомпаний в альянс входят также гостиницы и отели, фирмы проката автомобилей и другие представители турбизнеса.



Программы лояльности различных авиакомпаний в своей основе очень похожи, но в тоже время каждая из них имеет массу определенных нюансов. Например, за полет на одно и то же расстояние по одинаковому тарифу разные компании начислят разное количество бонусов. Также различное количество бонусных миль можно получить у одной и той же авиакомпании при одном и том же перелете, но по разному тарифу.

Чтобы получить максимальную выгоду от владения мильной картой авиакомпании необходимо вести учет накопленных миль, а перед покупкой билета проанализировать условия программ всех подходящих авиалиний.

Комментарии

На сайте вКонтакте Facebook Рекомендации

Эту новость еще не успели откомментировать наши пользователи, наверное у них много дел, или им просто лень печатать, а возможно, просто нету слов от восхищения после прочтения данной статьи. Но если ты не ленивый, можешь написать первый комментарий, нам интересно ваше мнение :)


Новые персоны

История бренда REHAU Истории брендов одежды Немецкие бренды обуви Украинские бренды одежды Американский бренды обуви Как создавались названия знаменитых брендов История Kodak Разработка бренда Бренд Prada Бренд Playboy 

Все персоны

Популярные статьи



Брендлоре