Сейчас обычная традиционная реклама вызывает не столько интерес, сколько раздражение, ведь производители при помощи нее буквально навязывают свой продукт, а учитывая то, что разнообразных продуктов сейчас невероятное множество, такое обилие рекламы действительно напрягает, именно поэтому большинство людей начинают перещелкивать канал, как только видят рекламный ролик, перелистывают рекламные материалы в журналах и т.п. Все это приводит к тому, что реклама становится менее действенной и перестает себя оправдывать, а ведь производителям необходимо каким-либо образом привлечь внимание потребителей к своему продукту, заинтересовать его, для этих целей все чаще стали использовать вирусную рекламу. Такая реклама считается особенной, потому что она распространяется самим пользователем, то есть человеком, которому его друзья и близкие люди доверяют, а значит, вполне вероятно, что их сможет заинтересовать та или иная продукция.
Вирусная реклама очень разнообразна, она может размещаться где угодно и как угодно, все зависит от пожеланий рекламодателя. Практически все люди сейчас проводят огромное количество своего времени в интернете и поэтому натыкаются на подобную рекламу, соответственно, она охватывает довольно большую аудиторию и в этом заключается ее несомненный плюс. Наиболее популярным видом вирусной рекламы являются различные ролики или можно заказать штендер и эффект поразит вас.
Для того, чтобы вирусный ролик действительно заинтересовал человека и заставил его поделиться ссылкой со своими друзьями, ролик должен быть грамотно составлен.
В первую очередь, он не должен быть похож на традиционную рекламу продукта, которую часто показывают по телевизору, это не должно быть прямым рекламированием. Кроме того, имеет значение и длительность данного ролика, как показывает практика, если длина ролика превышает полторы минуты, большинство пользователей не досматривают его до конца, соответственно, он перестает быть действенным. Очень важно в это короткое время успеть заинтересовать пользователя и донести до него необходимую информацию. Причем необязательно стараться за это короткое время как можно больше раз показать рекламируемый продукт, наоборот, в ролике должна быть некая изюминка и, возможно, интрига, из-за которой ссылкой на него захочется поделиться со многими людьми.
Вирусная реклама только начинает активно развиваться, поэтому нужно очень серьезно подходить к выбору рекламного агентства, которое будет такую рекламу размещать.