Смотреть фильмы Кино Свин
---

---
Brandlore.ru » Интерактив » Статьи » Особенности вирусной рекламы

Особенности вирусной рекламы

Особенности вирусной рекламы

Сейчас обычная традиционная реклама вызывает не столько интерес, сколько раздражение, ведь производители при помощи нее буквально навязывают свой продукт, а учитывая то, что разнообразных продуктов сейчас невероятное множество, такое обилие рекламы действительно напрягает, именно поэтому большинство людей начинают перещелкивать канал, как только видят рекламный ролик, перелистывают рекламные материалы в журналах и т.п. Все это приводит к тому, что реклама становится менее действенной и перестает себя оправдывать, а ведь производителям необходимо каким-либо образом привлечь внимание потребителей к своему продукту, заинтересовать его, для этих целей все чаще стали использовать вирусную рекламу. Такая реклама считается особенной, потому что она распространяется самим пользователем, то есть человеком, которому его друзья и близкие люди доверяют, а значит, вполне вероятно, что их сможет заинтересовать та или иная продукция.



Вирусная реклама очень разнообразна, она может размещаться где угодно и как угодно, все зависит от пожеланий рекламодателя. Практически все люди сейчас проводят огромное количество своего времени в интернете и поэтому натыкаются на подобную рекламу, соответственно, она охватывает довольно большую аудиторию и в этом заключается ее несомненный плюс. Наиболее популярным видом вирусной рекламы являются различные ролики или можно заказать штендер и эффект поразит вас.



Для того, чтобы вирусный ролик действительно заинтересовал человека и заставил его поделиться ссылкой со своими друзьями, ролик должен быть грамотно составлен.



В первую очередь, он не должен быть похож на традиционную рекламу продукта, которую часто показывают по телевизору, это не должно быть прямым рекламированием. Кроме того, имеет значение и длительность данного ролика, как показывает практика, если длина ролика превышает полторы минуты, большинство пользователей не досматривают его до конца, соответственно, он перестает быть действенным. Очень важно в это короткое время успеть заинтересовать пользователя и донести до него необходимую информацию. Причем необязательно стараться за это короткое время как можно больше раз показать рекламируемый продукт, наоборот, в ролике должна быть некая изюминка и, возможно, интрига, из-за которой ссылкой на него захочется поделиться со многими людьми.



Вирусная реклама только начинает активно развиваться, поэтому нужно очень серьезно подходить к выбору рекламного агентства, которое будет такую рекламу размещать.

Комментарии

На сайте вКонтакте Facebook Рекомендации

Эту новость еще не успели откомментировать наши пользователи, наверное у них много дел, или им просто лень печатать, а возможно, просто нету слов от восхищения после прочтения данной статьи. Но если ты не ленивый, можешь написать первый комментарий, нам интересно ваше мнение :)


Новые персоны

История бренда REHAU Истории брендов одежды Немецкие бренды обуви Украинские бренды одежды Американский бренды обуви Как создавались названия знаменитых брендов История Kodak Разработка бренда Бренд Prada Бренд Playboy 

Все персоны

Популярные статьи



Брендлоре