Смотреть фильмы Кино Свин
---

---
Brandlore.ru » Интерактив » Статьи » Mercedes-Benz CLA – есть ли предел у аэродинамики?

Mercedes-Benz CLA – есть ли предел у аэродинамики?

Mercedes-Benz CLA – есть ли предел у аэродинамики?

Прошло уже 10 лет после того, как маркетологи компании Mercedes-Benz представили модель CLS, которую с большим интересом восприняли притязательные автомобилисты старшего возраста. Сегодня наступила очередь молодежи рассесться за рули новых компактных CLA. Причем, на этот раз, в компании решили действовать еще стремительней, чем в предыдущий, после представления Concept Style Coupe, до выхода в Детройте первой серийной модели, прошло не более года. И не более 2-ух лет с использование в их автосалонах резиновой плитки.

Не стоит полагать, что модель CLA является миниатюрным прототипом CLS. Все, что досталось новому автомобилю в “наследство” от старшей модели, это идея, и пара конструктивных решений. Своими размерами модель превосходит класс А, в котором была представлена, на какие уступки не пойдешь ради увеличения комфорта. Да, и экстерьер кузова автомобили, в первую очередь, бросает вызов "коллегам" по фирме, пропитанным консерватизмом, стабильностью и всеобщим признанием. 

У автомобиля очень интересная геометрия линий кузова, что делает его аэродинамические свойства рекордными – сопротивление 0,23. Такому показателю способствует заниженное основание передней стойки, обшивка днища, кормовой диффузор. 

Экстерьер машины начисто лишился нарочитой сдержанности, традиционной для моделей Mercedes, и именно это также сыграло свою роль в привлечении к автомобилю внимания молодой аудитории. 
Главная деталь салона – торпедо, которое буквально усыпано массивными воздухоотводами, а, так, как три из них расположены по центру, информационный дисплей пришлось водрузить над торпедо, кстати, устройство совместимо с IPhone и прочими новомодными гаджетами. 

Модель прекрасно оснащена. В штатной комплектации в ней установлены: система предотвращающая столкновение (CPA), причем в комплектации Plas система позволяет автоматически объехать препятствие или остановить автомобиль, если это сделать невозможно. Помимо этого, в автомобиле присутствует полный набор прочих систем безопасности и вспоможения управлению, начиная от ABS, airbag и заканчивая парктроником и кормовой камерой наблюдения. 

С силовыми агрегатами, также, все в порядке. В линейке представлены дизельные и бензиновые двигатели с мощностями от 180 до 220 сил. Известна и турбоверсия – 45 AMG с мощностью 330 сил. Ко всем двигателям предлагается модернизированная роботизированная трансмиссия 7G-DCT и полный привод 4 Matic (опция). В данной версии силовой агрегат имеет поперечное расположение. Блок отбора мощности на задний мост интегрирован в КПП, такое решение делает конструкцию легче и компактнее. Подача тяги на колеса задней оси осуществляется при помощи электрогидравлической муфты, а цельная конструкция карданной передачи увеличивает безопасность автомобиля в случае ДТП. Подвеска предложена в 2-х конфигурациях - спортивная и комфортная, отличия заключены в нюансах настройки и используемых демпфирующих элементах. 

Что же, успех автомобиля был предсказуем, не требовалось даже ожидать его локальной презентации на отечественном рынке. Так, что фанатам симбиоза скорости и комфорта придется озаботиться поиском финансов, так, как стоит подобное удовольствие от Mercedes-Benz совсем не дешево. 

В компании уверены, что появление автомобиля совершенно нового класса приблизит их к поставленной глобальной задаче – добиться к 2020 году абсолютного лидерства в сегментах рынка премиальных машин. Подобный план вполне реален, так как с каждым новым автомобилем разработчики Mercedes-Benz доказывают, что потенциал у них есть и, по всей видимости, огромный. Новое купе CLA открыло для разработчиков из Штудгарта совершенно новый сегмент, кстати, наверняка этой незаполненной нишей постараются воспользоваться и другие производители.

Комментарии

На сайте вКонтакте Facebook Рекомендации

Эту новость еще не успели откомментировать наши пользователи, наверное у них много дел, или им просто лень печатать, а возможно, просто нету слов от восхищения после прочтения данной статьи. Но если ты не ленивый, можешь написать первый комментарий, нам интересно ваше мнение :)


Новые персоны

История бренда REHAU Истории брендов одежды Немецкие бренды обуви Украинские бренды одежды Американский бренды обуви Как создавались названия знаменитых брендов История Kodak Разработка бренда Бренд Prada Бренд Playboy 

Все персоны

Популярные статьи



Брендлоре