Смотреть фильмы Кино Свин
---

---
Brandlore.ru » Интерактив » Статьи » Брендинг как основное средство продвижения

Брендинг как основное средство продвижения

Брендинг как основное средство продвижения

По мере развития рынка и возрастания конкуренции привлечь внимание к тому или иному продукту становится всё сложнее. У покупателя появилась возможность выбирать между двумя товарами, которые обладают совершенно идентичными качественными характеристиками. Следовательно, на сегодняшний день производитель имеет дело с психологическим аспектом рекламы. Причём стоимость стала определяться качеством тех же нематериальных факторов, всё дальше отходя от ориентации на физические свойства продукта. По сути, речь уже о торговле не товаром, а эмоциями, сопровождающими покупку. Тут на помощь и приходит брендинг.


По сути своей, брендинг –  это комплекс мероприятий, придающих торговой марке неповторимый узнаваемый стиль. Это касается всех аспектов производства – от создания фирменного логотипа до оформления торговых точек. Для того, чтобы инвестиции в имя были выгодны для фирмы, необходимо определить для себя основные аспекты эффективного бренда.


Что такое хороший брендинг?


Среди факторов, формирующих впечатление аудитории, можно выделить:



  • цветовую гамму;

  • применимую геометрию форм;

  • идейный посыл (слоган);

  • основную концепцию выпускаемого продукта.


Все эти моменты определяются спецификой целевой аудитории. Если, например, продукция ориентирована на молодёжные потребительские прослойки, марка может себе позволить резкие формы, броские цвета и несколько экстравагантные рекламные слоганы. Молодым покупателям это придётся по вкусу, в то время как старшее поколение вряд ли оценит подобный маркетинговый ход.


Также нельзя забывать о неразрывности визуальных и идейных характеристик бренда. Если производитель делает акцент, к примеру, на экологичность и натуральность своей продукции, то кислотные броские цвета в логотипе будут смотреться случайно и даже нелепо. Куда больше подойдут оттенки зеленого, коричневого и т.д. Не менее ответственно нужно подходить к материалам, используемым в производстве. Для покупателя важна приятная текстура продукта или его упаковки, а также рекламной продукции той же марки, например, буклетов и визиток.



Безусловно, качество дизайна, его гармоничность не оставят целевую аудиторию равнодушной. Потому на таких нововведениях, как брендинг, экономить совсем нерационально. Тем более, что профессиональное оформление торговой марки довольно скоро окупится и станет выгодной инвестицией производителя в продукт.


С последними достижениями в сфере брендинга и продвижения товаров можно будет ознакомиться в ЦВК «Экспоцентр», который займёт выставка «Реклама». Посещение данного мероприятия предоставит отличные перспективы для личностного и карьерного роста в деятельности, смежной с контентом экспозиции.

Комментарии

На сайте вКонтакте Facebook Рекомендации

Эту новость еще не успели откомментировать наши пользователи, наверное у них много дел, или им просто лень печатать, а возможно, просто нету слов от восхищения после прочтения данной статьи. Но если ты не ленивый, можешь написать первый комментарий, нам интересно ваше мнение :)


Новые персоны

История бренда REHAU Истории брендов одежды Немецкие бренды обуви Украинские бренды одежды Американский бренды обуви Как создавались названия знаменитых брендов История Kodak Разработка бренда Бренд Prada Бренд Playboy 

Все персоны

Популярные статьи



Брендлоре