Смотреть фильмы Кино Свин
---

---
Brandlore.ru » Интерактив » Статьи » Эффективная реклама

Эффективная реклама

Эффективная реклама

Реклама, как известно, двигатель торговли. Без хорошей рекламы сегодня ни производителям, ни продавцам рассчитывать не на что. Однако в своём стремлении создать эффективную рекламу продавец зачастую создаёт едва ли не отталкивающую, назойливую рекламу – по сути, антирекламу.

Правильно продавать – это искусство. Целью рекламы может быть не только продажа – это могут быть и имиджевые варианты, нацеленные на формирование у потребителя позитивного восприятия бренда, однако в любом случае, начинать всегда надо с целевой аудитории товара. Без понимания того, кому конкретно адресовано ваше рекламное «послание», у вас ничего не получится. Хотя если заказать световой короб, то может вам и повезет!

Именно для этого и проводятся маркетинговые исследования. Если ваш товар рассчитан на молодёжную аудиторию, в рекламе должен быть сделан акцент на моду, драйв, наслаждение, жизнь сегодняшним днём – словом, его прекрасно характеризует слоган напитка Pepsi: «бери от жизни всё».

Если, напротив, на пожилую – используйте минималистичный ретро стиль. Если ваши потребители – серьёзные деловые люди, позиционируйте товар с точки зрения выгоды и пользы, которую человек получит с его приобретением.

Наружная реклама - эффективна в массовом порядке



Не забывайте и о том, что в России традиционно ведением хозяйства занимаются женщины: согласно статистике, они совершают около 80-85% покупок. А поскольку женщина – существо спонтанное, которое частенько делает неожиданные и совершенно непонятные мужчинам покупки, например, из-за того, что они красиво выглядят или красиво упакованы. Это – ещё один фактор, работающий на продавца. Но не забывайте, что изготовление световой наружной рекламы процесс слоджный и его надо тщательно продумывать! А вот стоимость фрезеровки будет не такая высокая.

Привлечь потенциального покупателя, можно регулярным, не слишком назойливым напоминанием, которое создается с помощью эффективной наружной рекламы. По мнению психологов, люди недоверчиво воспринимают все новое. А стоит им привыкнуть к логотипу бренда, компании, они начинают доверять, даже еще, не будучи клиентами или потребителями.

Поэтому цель рекламодателя – это вызвать доверие и расположить к себе покупателя грамотной подачей продвигаемой продукции, при помощи правильно созданной рекламы.

Комментарии

На сайте вКонтакте Facebook Рекомендации

Эту новость еще не успели откомментировать наши пользователи, наверное у них много дел, или им просто лень печатать, а возможно, просто нету слов от восхищения после прочтения данной статьи. Но если ты не ленивый, можешь написать первый комментарий, нам интересно ваше мнение :)




Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

.

Новые персоны

История бренда REHAU Истории брендов одежды Немецкие бренды обуви Украинские бренды одежды Американский бренды обуви Как создавались названия знаменитых брендов История Kodak Разработка бренда Бренд Prada Бренд Playboy 

Все персоны

Популярные статьи



Брендлоре