Реклама, как известно, двигатель торговли. Без хорошей рекламы сегодня ни производителям, ни продавцам рассчитывать не на что. Однако в своём стремлении создать эффективную рекламу продавец зачастую создаёт едва ли не отталкивающую, назойливую рекламу – по сути, антирекламу.
Правильно продавать – это искусство. Целью рекламы может быть не только продажа – это могут быть и имиджевые варианты, нацеленные на формирование у потребителя позитивного восприятия бренда, однако в любом случае, начинать всегда надо с целевой аудитории товара. Без понимания того, кому конкретно адресовано ваше рекламное «послание», у вас ничего не получится. Хотя если заказать световой короб, то может вам и повезет!
Именно для этого и проводятся маркетинговые исследования. Если ваш товар рассчитан на молодёжную аудиторию, в рекламе должен быть сделан акцент на моду, драйв, наслаждение, жизнь сегодняшним днём – словом, его прекрасно характеризует слоган напитка Pepsi: «бери от жизни всё».
Если, напротив, на пожилую – используйте минималистичный ретро стиль. Если ваши потребители – серьёзные деловые люди, позиционируйте товар с точки зрения выгоды и пользы, которую человек получит с его приобретением.
Наружная реклама - эффективна в массовом порядке
Не забывайте и о том, что в России традиционно ведением хозяйства занимаются женщины: согласно статистике, они совершают около 80-85% покупок. А поскольку женщина – существо спонтанное, которое частенько делает неожиданные и совершенно непонятные мужчинам покупки, например, из-за того, что они красиво выглядят или красиво упакованы. Это – ещё один фактор, работающий на продавца. Но не забывайте, что изготовление световой наружной рекламы процесс слоджный и его надо тщательно продумывать! А вот стоимость фрезеровки будет не такая высокая.
Привлечь потенциального покупателя, можно регулярным, не слишком назойливым напоминанием, которое создается с помощью эффективной наружной рекламы. По мнению психологов, люди недоверчиво воспринимают все новое. А стоит им привыкнуть к логотипу бренда, компании, они начинают доверять, даже еще, не будучи клиентами или потребителями.
Поэтому цель рекламодателя – это вызвать доверие и расположить к себе покупателя грамотной подачей продвигаемой продукции, при помощи правильно созданной рекламы.