Сертификацию Google Ads нужно проходить если вы:
Хотите получить или сохранить статус Google Partner
Хотите подтвердить свою квалификацию специалиста официальными сертификатами от Google (что действительно ценно, так как в 2021 наличие сертификата у специалистов по настройке контекстной рекламы - это стандарт. И без него будет крайне сложно находить интересных клиентов.
В 2021 году сертификация Google Ads проходит на платформе Skillshop. Всего на данный момент в разделе сертификации там есть 6 экзаменов. Вы можете пройти их в произвольном порядке, либо один за другим.
Ранее при недоборе проходного балла в 80% любой из экзаменов можно было сдавать только через 7 дней, которые отводились на повторную подготовку. Сейчас же если вы не добрали баллов при сдаче - то еще раз сможете попробовать уже через сутки.
В каждом экзамене 50 вопросов, которые обновляются каждый месяц и не имея практического опыта работы в направлении, в котором вы хотите сдать экзамен - ответить на все вопросы будет крайне сложно. Если не одно но…
...уже готовые ответы на экзамены сертификации Google Ads. В них есть смысл в обеих случаях:
Вы начинающий специалист и у вас нет практического опыта, а как говорилось ранее чтобы получить первых клиентов, а следовательно и опыт - нужны сертификаты.
Вы продвинутый специалист и просто хотите подтвердить свой сертификат максимально быстро.
Одно из главных преимуществ программы сертификации Google Ads - это одинаковые ответы для всех стран. Поэтому файлы с ответами также стандартизированы и актуальны для всех стран СНГ (так как написаны на русском языке).
Кстати сейчас ответы на сертификацию Google Ads можно приобрести даже через Telegram-бота, например GoogleSertAnsBot (просто вбейте в поиске Телеграмма)
А это комментарий специалиста по контекстной рекламе с 5-летним опытом:
“Каждый раз когда поджимают сроки по пересдаче экзаменов для сертификации - приходится откладывать работу над проектами и заниматься сдачей экзаменов. Учитывая тот факт что захожу я на платформу для пересдачи раз в год - и прежде чем приступать к самой сдаче - очень важно все изучить и переподготовиться. Но очень сложно это делать, когда на тебе висят несколько проектов с приближающимися дедлайнами. Думаю, кто-то скажет: “Но ведь Google постоянно внедряет новые технологии и решения в своих рекламных сетях и нужно проходить ежегодную переподготовку, чтобы быть в курсе”. А я отвечу: “Будучи специалистом, я обязан быть подписанным на множество новостных источников по теме и о всех инновациях и новинках я узнаю сразу как только они выходят. Довольно странно апдейтить свои знания по теме на протяжении нескольких дней - 1 раз в году, гораздо эффективнее каждый день и по-чуть-чуть.
В общем повторное прохождение экзаменов по сертификации Google Ads - я стараюсь проходить максимально быстро, чтобы переключиться на более важные дела. И поэтому я использую уже готовые ответы на сертификацию Google Ads.