В обслуживание входят консультации по электронной почте или телефону, доступ к поддерживающему сайту, ежемесячное предоставление комплектов ИТС, в котором содержатся информационные и технологические материалы для эксплуатации системы, справочники по налогообложению, бухучету и нормативные документы.
По окончании обслуживания, чтобы продлить дальнейшие услуги, оформляется платная подписка. Стоимость подписки на обслуживание 1С зависит от варианта поставки. Об этом можно узнать из информационных писем или на сайте.
Если организация приобретает несколько прикладных решений «1С», пользователь имеет право на последовательную регистрацию подписок ИТС.В течение бесплатного сопровождения услуги предоставляются по всем продуктам. По окончании срока дальнейшее обслуживание осуществляется после одной платной подписки.
Обслуживание каждого решения осуществляется в рамках подписки, которая входит в комплект поставки. В период действия любой подписки организация покупает прикладное решение «1С», являющееся дополнением к используемому. Прикладные решения, приобретенные таким образом, различны. В такой ситуации регистрация откладывается до окончания срока действующей подписки.
Все виды сервисного обслуживания осуществляются одной подпиской.
Внедрение программных продуктов «1С» для автоматизации бизнеса приобретается в готовом к использованию виде. Результатом этого является легкость и простота выполнения задач компании по получению отчетов и принятию решений.