Смотреть фильмы Кино Свин
---

---
Brandlore.ru » Интерактив » Статьи » Правильная реклама - хороший результат

Правильная реклама - хороший результат

Правильная реклама - хороший результат
I-Media провела 2000 рекламных компаний, количество покупателей увеличилось на 500% без превышения бюджета, ежегодное удвоение числа клиентов, огромное количество положительных отзывов. Это при том, что эффективность рекламы в среднем по отрасли довольно низкая. Но ничего уникального мы не делали. Мы просто повышали эффективность рекламы в Интернете. Потребовалось суммарно 240 лет, несколько наших ветеранов работают в этой отрасли с прошлого века. Конкурировать с нами нелегко, но с нами можно сотрудничать.

Большое терпение, настойчивость и время, реальная оценка своего труда, максимальное стремление к успеху – все это повлияло на бренд компании. Без этого не обошлась ни одна успешная компания. Работа с редкими выходными, бессонные ночи стоили объемов сегодняшних продаж наших клиентов. Мы не жалеем о потраченных усилиях и времени. Теперь самые конкурентоемкие услуги и товары находят своего покупателя при посредстве нашей рекламы. Мы превратились из энтузиастов рекламы в партнеров большого количества успешных бизнесов. Компания является официальным партнером Гугл, Яндекса. Основной ресурс – это наши технологии и опыт. При этом, огромное значение имеет количество проведенных рекламных компаний.

Компетенции и опыта наших сотрудников вполне достаточно для работы начальником отдела продаж или в совете директоров Вашей компании. Но это не является условием сотрудничества, мы не отдаем все силы одной компании. В деле привлечения покупателей iMedia является настоящим переворотом. Если прежде покупателей одной группы искали десять менеджеров, то сейчас один наш сотрудник обслуживает десяток брендов, проводя одновременно несколько рекламных компаний. Это оказывается более продуктивным для клиентов и для нас. Процесс Интернет продаж прекрасно отлажен и много времени не отнимает. Нет необходимости заказчику держать дополнительного менеджера в интернет отделе продаж, отпадает нужда в рутинной работе по обходу выставок, «холодного прозвона» и иной изнурительной селекции покупателей.

Комментарии

На сайте вКонтакте Facebook Рекомендации

Эту новость еще не успели откомментировать наши пользователи, наверное у них много дел, или им просто лень печатать, а возможно, просто нету слов от восхищения после прочтения данной статьи. Но если ты не ленивый, можешь написать первый комментарий, нам интересно ваше мнение :)




Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

.

Новые персоны

История бренда REHAU Истории брендов одежды Немецкие бренды обуви Украинские бренды одежды Американский бренды обуви Как создавались названия знаменитых брендов История Kodak Разработка бренда Бренд Prada Бренд Playboy 

Все персоны

Популярные статьи



Брендлоре