Пользователи, которые набирают запрос в поисковой машине, заинтересованы в определенном товаре или услуге , выражая так свои намерения в форме поисковых запросов. Попав на сайт из поиска, они получат возможность сразу же совершить желаемое действие –то есть купить товар или же заказать услугу.
Поисковые машины обычно выдают результаты поиска по определенным алгоритмам: на первом месте оказываются сайты, которые, как считает поисковый алгоритм, максимально соответствуют запросам пользователя. Если же учесть эту особенность поискового алгоритма и адаптировать к ней сайт, то тогда его позиции в результатах выдачи существенно повысятся.
Оптимизация сайта ведут по так называемому «ядру запросов» - то есть списку эффективных и конечно же продающих поисковых запросов, которые множество потенциальных клиентов задают поисковой системе.
Главным отличием оптимизации сайта от других традиционных видов рекламы будет качественный обхват аудитории, и довольно низкая цена привлеченного таким образом клиента, но при этом учитывайте отсроченный результат.
Задача, которая ставится перед оптимизатором это подготовка его страниц таким образом, чтобы они максимально соответствовали и были релевантными, по отношению к выбранным поисковым запросам. Так же в оптимизацию будет входить подготовка сайта на соответствие требованиям, которые предъявляются поисковыми системами.
Важной частью оптимизации будет являться seo копирайтинг, это соответствующая подготовка текстов. Написать хорошо оптимизированный текст довольно непросто.