Смотреть фильмы Кино Свин
---

---
Brandlore.ru » Интерактив » Статьи » Маркетинг

Маркетинг

Маркетинг
Интересно, что человек, который знает, что такое маркетинг, не скажет точно что, а возможно спутает с понятием удовлетворения потребности покупателя, которое является частью маркетинга. С другой стороны, люди, которые работают в маркетинге (знают это дело еще со средней школы), часто считают, что они не в состоянии сказать, окончательный и полный список вещей, которые являются маркетингом. Я попытаюсь объяснить, что такое маркетинг. (Основано на интервью с людьми, из сферы маркетинга, выдержки из книг и университетских лекций). Как я определяю понятие маркетинг - маркетинговая деятельность является ориентированной на клиента, его отношение к компании, ориентация продукции и услуг таким образом, чтобы они составляли максимальную ценность для клиента. Иногда я встречаюсь с утверждением: «Маркетинг это все» и известный человек в маркетинге, Кулаков, также утверждает, что именно маркетинг является двигателем всей торговли.
В этом утверждении много правды, в основном все, что касается заказчика и то, что может повлиять на удовлетворение его желаний и потребностей является маркетингом. Реклама мотивирует клиентов покупать или не покупать товар / услугу, а маркетинг контролирует, насколько учтены все элементы, вплоть до качества упаковки, чтобы не портить репутацию компании, о которой так складно расписано в рекламе. Чтобы, в случае продажи товара, он вызывал у покупателя чувство исключительности или вселял некую надежность, чтобы упаковка подразумевала под собой качество. Чтобы у клиента не было сожаления о совершенной покупке. Тогда термин маркетинг подразумевает ориентирование клиента на определенную компанию, продукты которой сильно отличаются от продуктов другой.
Как правило, компании направлены на качество (определенный уровень качества, минимально доступная цена на данное качество) или стоимость (при определенной цене, максимально доступное качество при данной цене). Но когда копания имеет ориентир на клиента, то нет фиксированной цены или уровня качества, эти показатели являются переменными. Товар или услугу доводят до максимально воспринимаемой ценности для соотношения цены, производительности, дизайна упаковки, рекламы, и в основном всем, что входит в контакт с клиентом. Цены не самые низкие, но это клиент воспринимает как нечто справедливое. Качество не высокое, но и клиент удовлетворен. Упаковка не сильно красива, но довольно практична. Исполнение продукта может быть выполнено не ведущим дизайнером, но она должно быть хорошим и полезным. Если обобщить то, маркетинга это, когда клиент доволен.

Комментарии

На сайте вКонтакте Facebook Рекомендации

Эту новость еще не успели откомментировать наши пользователи, наверное у них много дел, или им просто лень печатать, а возможно, просто нету слов от восхищения после прочтения данной статьи. Но если ты не ленивый, можешь написать первый комментарий, нам интересно ваше мнение :)




Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

.

Новые персоны

История бренда REHAU Истории брендов одежды Немецкие бренды обуви Украинские бренды одежды Американский бренды обуви Как создавались названия знаменитых брендов История Kodak Разработка бренда Бренд Prada Бренд Playboy 

Все персоны

Популярные статьи



Брендлоре