В этом утверждении много правды, в основном все, что касается заказчика и то, что может повлиять на удовлетворение его желаний и потребностей является маркетингом. Реклама мотивирует клиентов покупать или не покупать товар / услугу, а маркетинг контролирует, насколько учтены все элементы, вплоть до качества упаковки, чтобы не портить репутацию компании, о которой так складно расписано в рекламе. Чтобы, в случае продажи товара, он вызывал у покупателя чувство исключительности или вселял некую надежность, чтобы упаковка подразумевала под собой качество. Чтобы у клиента не было сожаления о совершенной покупке. Тогда термин маркетинг подразумевает ориентирование клиента на определенную компанию, продукты которой сильно отличаются от продуктов другой.
Как правило, компании направлены на качество (определенный уровень качества, минимально доступная цена на данное качество) или стоимость (при определенной цене, максимально доступное качество при данной цене). Но когда копания имеет ориентир на клиента, то нет фиксированной цены или уровня качества, эти показатели являются переменными. Товар или услугу доводят до максимально воспринимаемой ценности для соотношения цены, производительности, дизайна упаковки, рекламы, и в основном всем, что входит в контакт с клиентом. Цены не самые низкие, но это клиент воспринимает как нечто справедливое. Качество не высокое, но и клиент удовлетворен. Упаковка не сильно красива, но довольно практична. Исполнение продукта может быть выполнено не ведущим дизайнером, но она должно быть хорошим и полезным. Если обобщить то, маркетинга это, когда клиент доволен.