Доставка по адресу проходит, как правило, посредством вложения листовок в почтовые ящики, отправки писем и открыток с рекламной информацией, оставлять листовки под дворниками авто, на стойках в торговых центрах и других местах массового скопления людей с большой проходимостью. Такой вариант уместен, когда ваша аудитория довольно широкая – например, вы рассылаете письма в том или ином жилом районе об открытии нового супермаркета, который могут посещать мужчины и женщины, студенты и пенсионеры.
Если ваша аудитория более узкая, следует предварительно продумать, где ваши клиенты собираются. Например, для студентов информация будет актуальна на территории ВУЗов, для пенсионеров – в поликлиниках, и так далее.
С желанием попасть точно в целевую аудиторию, вы можете заказать раздачу листовок лично в руки. Тогда листовки будут раздаваться людям, подходящих под вашу аудиторию по полу и возрасту, и именно в тех местах, где, как вы считаете, наибольшее скопление вашей целевой аудитории.
Раздача листовок хороша в случаях, когда вы хотите, чтобы у клиента остались ваши контакты, так сказать, визитная карточка с адресом, контактными данными, схемой проезда, или же когда вы хотите информировать тех или иных людей о каком-то событии: открытии филиала вашего предприятия, акциях, существенных и интересных для покупателей изменениях. Чтобы раздача листовок была эффективной, следует использовать добросовестных промоутеров, продумать места, где вы можете найти своих клиентов, и сделать листовки информативными и интересными для покупателей.