Что делать если: ваш клиент не осознает всю важность подготовки контента.
Чаще всего то клиент, который занимает такую позицию, довольно слабо представляет себе назначение сайта и конечно совсем ничего себе не представляет о том, каким же образом происходит сам процесс разработки. Менеджеру следует зафиксировать на бумаге все этапы создания сайта начиная от совместного определения его целей и задач, и заканчивая тестированием и публикацией готового продукта. Каждый уже описанный этап нужно детально объяснять: что и от кого будет требоваться, и желательно озвучить в какие сроки это будет сделано. Необходимо обязательно проговорить назначение и общий смысл каждого шага, а также то какие потом могут быть последствия, если он не будет придерживаться избранной вами схемы. Для наглядности всегда можно показать несколько недоделанных сайтов, чтобы заказчик смог увидеть проблему своими глазами.
Если клиент все же не готов вас слушать, или не готов согласится с тем, что процесс разработки выработанный годами и опытом, с гораздо большой вероятностью приведет его к успешному проекту, то тут вам стоит очень крепко задуматься о продолжении такого сотрудничества.