Что необходимо учитывать:
- база данных. Необходимо собрать номера абонентов сотовой связи и определить место хранения.
- методы рассылки. Рассылку смс можно проводить массово (всем подряд), или по группам (только мужчинам или только женщинам). В зависимости от этого номера могут быть разбиты по группам. Важно сохранить ка можно больше информации о абоненте: имя, возраст, пол.
- операторы сотовой связи. Рассылка в пределах одного оператора или нескольких.
- страна покрытия. Нужно учитывать, что клиенты или сотрудники могут находиться за пределами страны, в которой планируется рассылка.
- большим плюсом являются персональные смс, в которых абонент упоминается по имени.
- помнить про закон о рекламе. Будут те, кто не захочет принимать смс от Вашей компании.
- желательно удостоверятся в том, получил ли абонент Вашу смс.
- личная подпись. Осведомлены ли получатели, от кого получили смс?
- количество символов в отправляемом смс. Получат абоненты одно или два?
- кто будет этим заниматься? Возможно самое главное. Будет ли это сотрудник Вашей фирмы или те, кто занимается этим ежедневно? Существуют компании, которые готовы приступить прямо сейчас к смс рассылке от имени Вашей компании.