Смотреть фильмы Кино Свин
---

---
Brandlore.ru » Интерактив » Статьи » Правильное производство рекламы

Правильное производство рекламы

Правильное производство рекламы
Главной и основной проблемой данного вида измерений в том, что никак нельзя с достоверностью и точностью сказать о факте рекламного контакта. И, в соответствии, беря во внимание тезис о малом количестве жизненном времени контакта, важно уметь понимать то, что никак нельзя устанавливать последствия рекламы от отдельных контактов, раз нельзя фиксировать и факт контакта! В медиа планированиях почти постоянно следуют вероятностной контактной величиной — такой возможность, как его увидеть либо услышать. И, помимо того, выводы общей оценки о его не долгосрочности сделать из измерения, естественно, возможно.

По технологии измерений откликов на Тф-контактов на рекламу можно себе позволить на высочайшей точности фиксировать этот факт:

- контактное предъявление
- время для покупки соответственно после контакта

Является очевидным, что простейшая оптимизация ну либо минимизация удельной цене контактов будет приносить максимальный эффект от реклам только тогда, когда уплотненность контакта за выбранный вами временной период не будет превышать какое либо пороговое значение. Иными словами, нужно свести до минимума избыточные либо повторные контакты, которые не оказывают некоторые действия по производимости заметного эффекта.

Контакты на рекламу, которые повторяются, и которые предъявлены потребителям только через шесть суток уже после первого контакта, держат эффективность выше нуля. Эффектность контакта, как принято по традиции показывать в описаниях, которые посвящены медиа планированию. И так же нужно иметь понятия, что второй контакт и вообще может быть ближе к нулю, если его предоставят на предъявление в промежутке от одних и до пяти суток. Как при случае синергии, возможно, осуществить поправку эффективности второго контакта, который повторяется, при учитывании составляющего охвата шестидесяти процентов, тогда эта эффективность второго контакта будет составлять шестьдесят семь процентов
При следовании эффекту шести суток по планированию медиа веса, то не сложное масштабирование данного эффекта лучше применить к одной неделе рекламы, то есть семь суток — это даст самое высокое значение средней частоты контакта.

Правильное производство рекламыСутью Эффекта шести дней являются контакты на рекламу, с эффективностью начиная от шестого дня после предоставления первоначального контакта. Важным является то, что данный эффект не связывается с покупательным циклом, потому что в экспериментах цикл покупки составляет месяц.

Комментарии

На сайте вКонтакте Facebook Рекомендации

Эту новость еще не успели откомментировать наши пользователи, наверное у них много дел, или им просто лень печатать, а возможно, просто нету слов от восхищения после прочтения данной статьи. Но если ты не ленивый, можешь написать первый комментарий, нам интересно ваше мнение :)




Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

.

Новые персоны

История бренда REHAU Истории брендов одежды Немецкие бренды обуви Украинские бренды одежды Американский бренды обуви Как создавались названия знаменитых брендов История Kodak Разработка бренда Бренд Prada Бренд Playboy 

Все персоны

Популярные статьи



Брендлоре