Смотреть фильмы Кино Свин
---

---
Brandlore.ru » Интерактив » Статьи » Продвигаем сайт в Яндексе

Продвигаем сайт в Яндексе

Продвигаем сайт в Яндексе
Раскрутка нового сайта в Яндексе требует определенных знаний и умений, а также некоторых денежных затрат. Со временем, когда посещаемость сайта возрастает, он естественным способом может подниматься в поисковой системе. Но поначалу необходимо настроить рекламную компанию для продвижения страниц сайта по ключевым словам.

Проще всего, конечно же, купить ссылок и тем самым продвинуть сайт вверх. Но молодые сайты, недавно созданные, весьма привередливо воспринимаются Яндексом. Поэтому не стоит биться головой о стену – просто научитесь, как осуществить продвижение сайта в яндексе правильно.

Как правило, большая часть посетителей сайтов приходит именно с поисковиков. Ссылки на ваш сайт нужно разместить на возможном больше количестве страниц. Тогда вы и круг входа можете иметь довольно большой, а значит, потенциальных клиентов будет все больше и больше.

Важно при продвижении выбирать правильные ключевые слова. Здесь имеет смысл подключить мышление потребителя. Задумайтесь над тем, как вы находите нужную вам информацию, когда ищете ту или иную продукцию. Например, если вы хотите купить эксклюзивную сумку ручной работы, то по запросу «сумки» будет очень, очень много показов. Но продвигать сайт в ТОП-10 по подобному запросу мало того, что очень дорого, так еще и не имеет смысла. Ведь получая результаты поиска, пользователь отбрасывает ненужные ему сайты и старается уточнить запрос. Здесь могут появиться сумки женские/мужские, или с уточнением цвета, размера, техники выполнения изделия и так далее. Например, имеет смысл раскручивать сайт в конкурентной среде по таким ключевикам, как «сумки вязаные крючком», «вязаные сумки» и подобные.

Продвигаем сайт в ЯндексеК таким запросам также будет много информации: ведь одни желают приобрести готовое изделие, а другие – сделать самому. Поэтому добавляется еще уточнение «купить», или «фото», «каталог», иногда – название города, если пользователь ищет мастера в своем городе, а не желает платить за пересылку товара больше, чем аз само изделие.

Руководствуясь такими мыслями, вы сможете правильно подобрать ключевые слова, которые наиболее точным образом отображают суть предлагаемой вами продукции или услуг. Попадание в цель будет более вероятно, ведь вас найдет действительно потенциальный покупатель, а не блуждающий по просторам интернета человек, который сформировал свой запрос весьма обширно. В общем количестве вы будете иметь высокий уровень посещаемости сайта.

Комментарии

На сайте вКонтакте Facebook Рекомендации

Эту новость еще не успели откомментировать наши пользователи, наверное у них много дел, или им просто лень печатать, а возможно, просто нету слов от восхищения после прочтения данной статьи. Но если ты не ленивый, можешь написать первый комментарий, нам интересно ваше мнение :)




Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

.

Новые персоны

История бренда REHAU Истории брендов одежды Немецкие бренды обуви Украинские бренды одежды Американский бренды обуви Как создавались названия знаменитых брендов История Kodak Разработка бренда Бренд Prada Бренд Playboy 

Все персоны

Популярные статьи



Брендлоре