Смотреть фильмы Кино Свин
---

---
Brandlore.ru » Интерактив » Статьи » Логотип - двигатель рекламы

Логотип - двигатель рекламы

Логотип - двигатель рекламы
Одной из немаловажных частей бизнеса является узнаваемость бренда. Чем больше людей будут о вас знать, а тем более – помнить, тем больше потенциальных клиентов они могут привлечь по принципу сарафанного радио. Для того, чтобы стать узнаваемым, нужно поработать над собственным имиджем. Прежде, чем создавать имиджевые части вашего бизнеса, стоит их хорошо продумать. Важно, чтобы они хорошо запоминались, были легкими и удобными для людей, чтобы находились на слуху, стали хорошо заметными, а главное – существенно отличались от конкурентов.

Недобросовестные конкуренты, к примеру, желая нажиться на чьем-то популярном имени чаще всего используют подобные визуальные приметы, по которым покупатели часто путают разный товар. Например, известная зубная паста Аквамор изображает яркую картинку с двумя полосками разного цвета.

Сымитировав шрифт, цветовую гамму и общий стиль картинки и дав новому бренду схожее названием, скажем, Аквастор, можно ввести в заблуждение невнимательных покупателей. Визуально отметив внешнюю схожесть, покупатель берет из полки товар, не слишком присматриваясь. И только дома, когда уже пользуется зубной пастой, замечает разницу – и тогда присматривается к упаковке повнимательнее, замечая, что приобрел вовсе не нужный ему товар.

По этому старайтесь подбирать логотип так, чтобы он был простым и узнаваемым – чем меньше деталей, тем проще запомнить, и сложнее подделать. Слишком насыщенные деталями рисунки не запоминаются до мелочей, что дает возможность конкурентам потом воспользоваться вашим имиджем для продвижения собственных товаров.

Логотип - двигатель рекламы
Постарайтесь сразу же находить комплексное решение вопроса, чтобы одновременно осуществить создание логотипа, слогана и других атрибутов бренда. Лаконичность будет хорошим помощником в этом деле. Подумайте, с чем приятным и полезным для ваших покупателей может ассоциироваться ваш бренд, и используйте это. Современные маркетинговые компании как раз получают огромные деньги именно за то, что придумывают простой и действенный способ привлечь внимание покупателей, а также запомниться надолго. Важно, чтобы логотип компании узнавался везде: на рекламных вывесках и сувенирной продукции, на изделиях и листовках. Помните, что логотип и слоган компании уместно разместить на визитке сотрудников. В идеале, это должно вызывать положительные эмоции, доверие и желание приобрести товар.

Комментарии

На сайте вКонтакте Facebook Рекомендации

Эту новость еще не успели откомментировать наши пользователи, наверное у них много дел, или им просто лень печатать, а возможно, просто нету слов от восхищения после прочтения данной статьи. Но если ты не ленивый, можешь написать первый комментарий, нам интересно ваше мнение :)




Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

.

Новые персоны

История бренда REHAU Истории брендов одежды Немецкие бренды обуви Украинские бренды одежды Американский бренды обуви Как создавались названия знаменитых брендов История Kodak Разработка бренда Бренд Prada Бренд Playboy 

Все персоны

Популярные статьи



Брендлоре