Недобросовестные конкуренты, к примеру, желая нажиться на чьем-то популярном имени чаще всего используют подобные визуальные приметы, по которым покупатели часто путают разный товар. Например, известная зубная паста Аквамор изображает яркую картинку с двумя полосками разного цвета.
Сымитировав шрифт, цветовую гамму и общий стиль картинки и дав новому бренду схожее названием, скажем, Аквастор, можно ввести в заблуждение невнимательных покупателей. Визуально отметив внешнюю схожесть, покупатель берет из полки товар, не слишком присматриваясь. И только дома, когда уже пользуется зубной пастой, замечает разницу – и тогда присматривается к упаковке повнимательнее, замечая, что приобрел вовсе не нужный ему товар.
По этому старайтесь подбирать логотип так, чтобы он был простым и узнаваемым – чем меньше деталей, тем проще запомнить, и сложнее подделать. Слишком насыщенные деталями рисунки не запоминаются до мелочей, что дает возможность конкурентам потом воспользоваться вашим имиджем для продвижения собственных товаров.
Постарайтесь сразу же находить комплексное решение вопроса, чтобы одновременно осуществить создание логотипа, слогана и других атрибутов бренда. Лаконичность будет хорошим помощником в этом деле. Подумайте, с чем приятным и полезным для ваших покупателей может ассоциироваться ваш бренд, и используйте это. Современные маркетинговые компании как раз получают огромные деньги именно за то, что придумывают простой и действенный способ привлечь внимание покупателей, а также запомниться надолго. Важно, чтобы логотип компании узнавался везде: на рекламных вывесках и сувенирной продукции, на изделиях и листовках. Помните, что логотип и слоган компании уместно разместить на визитке сотрудников. В идеале, это должно вызывать положительные эмоции, доверие и желание приобрести товар.