Отличия будут в следующем: при самостоятельном продвижении вы вынуждены будете тратить много времени. Ибо работа по продвижению – это целый комплекс мероприятий, направленных на разные стороны оптимизации. Что правда, вы потратите меньше денег – но при этом также и заработаете меньше, так как притока новых клиентов при этом не будет. Немаловажно и то, что для грамотного продвижения сайта нужно обладать определенными навыками и знаниями, чтобы сделать это правильно.
Отдав продвижение сайта в руки профессионалов, вы можете получить результат гораздо быстрее, при этом занимаясь своим бизнесом непосредственно, а не тратя время на улучшение сайта и его продвижение на других ресурсах.
Каждый способ рекламы сайта имеет свои плюсы и минусы. Вы можете использовать разные варианты продвижения в комплексе, чтобы увеличить поток потенциальных клиентов на ваш сайт самым лучшим образом.
Чтобы получить максимальную отдачу именно от потенциальных клиентов, можно использовать контекстную рекламу. Это именно тот вид рекламы, который появляется в нужное время в нужном месте – то есть географию и демографический профиль покупателей определяете вы, равно как и поиск по ключевым словам, которые должны вести пользователей на вашу страницу.
SEO-оптимизация позволит поднять ваш сайт в поисковиках по бесплатным ключевым фразам. Использование различных хитростей, типа внутренних ссылок, размера шрифт а и других делает ваш сайт более «заметным» для поисковых систем, что повышает рейтинг, а следовательно – посещаемость вашего сайта.
Присутствие в социальных сетях также является отличной фишкой в продвижении. Так вы можете заинтересовать и новых клиентов, и удерживать старых – являясь подписчиками группы, люди будут следить за новостями и при этом позитивно реагировать на интересные для них акции.