Смотреть фильмы Кино Свин
---

---
Brandlore.ru » Интерактив » Статьи » Как делают графический дизайн

Как делают графический дизайн

Как делают графический дизайн
Помните советский плакат, на котором изображена строгая женщина в платке с приложенным пальцем к губам, с надписью «Не болтай!»? Как вы думаете, что это? Ну, вот если оторвать этот плакат от ваших ассоциаций с войной, то что это? Просто идеологический плакат, реклама тишины или заявление о том, что женщины не любят болтовню? Это отличный пример фирменного стиля в графическом дизайне. Абсолютно современными понятиями можно описать этот плакат.

Слоган краток, но весьма красноречив. В таком стиле был еще плакат, когда мужчина рукой отказывался от налитой рюмки, и много других подобных. А ведь работало! Славно работало и до сих пор популярности не теряет: сколько демотиваторов «гуляет» по сети, сделанных именно на основе этих плакатов.

Графический дизайн – основа практически всей печатной промо-продукции, визиток, календарей. Сюда же – создание сайтов, логотипов компаний, смешных рожиц, которые впоследствии становятся интернет-мемами. Вот что перед вами сейчас? Пачка сигарет и визитка стоматолога? Отличный наборчик! Опять-таки без графического дизайна была бы пачка чисто белая (ну или другого цвета), без единого изображения или полосы. Полосы на капоте BMW – тоже графический дизайн в лакокрасочном покрытии. Примеров множество. Или вот еще: логотип известной компании – это уже фирменный стиль, запатентованный и неповторимый.

Если вам стало интересно, попробуйте осилить книгу автора Элис Туэмлоу графический дизайн фирменный стиль. Там весьма доходчиво описано, что есть графический дизайн, каким был и есть путь его развития, насколько важен фирменный стиль.
Как делают графический дизайн
Сейчас работать в этом направлении стало значительно проще. Есть большое количество графических редакторов, с помощью которых можно создать любое изображение, создать нечто, что будет очень тяжело сделать от руки. Эти программы есть в свободном доступе, некоторые, с большим функционалом и возможностями, стоят не таких уж больших денег. Куда больше стоит имидж вашей компании и ваш успех, не так ли? На что люди обратят внимание: на пресный заголовок или на стильный плакат с рекламой какого-то события, очередных «счастливых дней» в ресторане японской кухни? Конечно же, второе! Фирменный стиль в графическом дизайне может быть придуман не только специалистом, иногда детская рука может начертать нечто, что потом люди будут звать логотипом известной компании.

Комментарии

На сайте вКонтакте Facebook Рекомендации

Эту новость еще не успели откомментировать наши пользователи, наверное у них много дел, или им просто лень печатать, а возможно, просто нету слов от восхищения после прочтения данной статьи. Но если ты не ленивый, можешь написать первый комментарий, нам интересно ваше мнение :)




Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

.

Новые персоны

История бренда REHAU Истории брендов одежды Немецкие бренды обуви Украинские бренды одежды Американский бренды обуви Как создавались названия знаменитых брендов История Kodak Разработка бренда Бренд Prada Бренд Playboy 

Все персоны

Популярные статьи



Брендлоре