Слоган краток, но весьма красноречив. В таком стиле был еще плакат, когда мужчина рукой отказывался от налитой рюмки, и много других подобных. А ведь работало! Славно работало и до сих пор популярности не теряет: сколько демотиваторов «гуляет» по сети, сделанных именно на основе этих плакатов.
Графический дизайн – основа практически всей печатной промо-продукции, визиток, календарей. Сюда же – создание сайтов, логотипов компаний, смешных рожиц, которые впоследствии становятся интернет-мемами. Вот что перед вами сейчас? Пачка сигарет и визитка стоматолога? Отличный наборчик! Опять-таки без графического дизайна была бы пачка чисто белая (ну или другого цвета), без единого изображения или полосы. Полосы на капоте BMW – тоже графический дизайн в лакокрасочном покрытии. Примеров множество. Или вот еще: логотип известной компании – это уже фирменный стиль, запатентованный и неповторимый.
Если вам стало интересно, попробуйте осилить книгу автора Элис Туэмлоу графический дизайн фирменный стиль. Там весьма доходчиво описано, что есть графический дизайн, каким был и есть путь его развития, насколько важен фирменный стиль.
Сейчас работать в этом направлении стало значительно проще. Есть большое количество графических редакторов, с помощью которых можно создать любое изображение, создать нечто, что будет очень тяжело сделать от руки. Эти программы есть в свободном доступе, некоторые, с большим функционалом и возможностями, стоят не таких уж больших денег. Куда больше стоит имидж вашей компании и ваш успех, не так ли? На что люди обратят внимание: на пресный заголовок или на стильный плакат с рекламой какого-то события, очередных «счастливых дней» в ресторане японской кухни? Конечно же, второе! Фирменный стиль в графическом дизайне может быть придуман не только специалистом, иногда детская рука может начертать нечто, что потом люди будут звать логотипом известной компании.