Такие обзоры куда ценнее, чем официальный промо-ролик: ведь никто из производителей вам не скажет о недостатках своего детища. Особенно, если эти недостатки можно выявить только в процессе эксплуатации.
Наряду с известными брендами появляются и никому не известные имена. Вот, например, шведский бренд ASKO: тут есть стиральные и сушильные, посудомоечные машины. Продукция компании всегда производится с учетом новых технологий. Учитывая то, что 80% техники идет на экспорт - согласитесь, неплохой показатель. Кроме того, здесь есть и аксессуары: встраиваемые гладильные полки, корзины для белья. Да и стоит сказать - посудомоечная машина Asko пожалуй лучшая в своей ценовой категории, да и вся их техника отличного качества.
Покупатели смотрят сначала настороженно на технику под новой маркой, потом решаются ее все-таки пощупать и рассмотреть поближе, потом начинают и вопросы консультантам задавать, потом активно роются в интернете и находят намного больше информации, чем на ценнике в магазине. И все-таки находится кто-то рисковый, покупает такую технику. Как правило, такой смельчак проигрывает редко: ведь заявив о себе на рынке, продукция нового бренда всегда будет качественно собрана, идеально укомплектована, ведь этот рынок еще надо завоевать. А значит – брак недопустим.
Это уже потом, когда производство становится на конвейер, а производственные мощности перекочевывают в страны, где о качестве производимого товара мало кто слышал, появляются единицы (а то и партии) техники, которая выходит из строя еще в первые полгода-год эксплуатации. Так что, покупая технику именитого бренда, не факт, что вам повезет. Нужно еще понимать, где она была собрана, как давно стоит на складе. Так или иначе, все знают, что такая покупка – это лотерея.