Разработчики реклам должны придумывать все более вычурные рекламные трюки, чтоб вновь вызвать интерес потенциального покупателя или по крайней мере быть замеченной.
Одним из примечательных решений по праву может называться экстендер. Основным отличием от обычного - рисунок на борде рельефный с объемными выпуклыми элементами. Появление экстендеров вызвало своеобразную революцию креатива. Многие компании стали соревноваться по вычурности и оригинальности своих рекламных "произведений". Неудивительно, ведь данный тип позволяет воплощать даже самые отчаянные решения, что точно не останутся без внимания. Кроме того, статистика показывает, что экстендер привлекает внимание не только пешеходов, но и автомобилистов.
Еще один из рекламных площадок - ситиборд - механическая рекламная конструкция, позволяющая показывать несколько разных реклам по очереди.
В действие его приводит скроллерный механизм, который вызывает плавную прокрутку и динамику картинки. Именно эта динамика привлекает прохожих даже больше, чем объемное изображение. Такое решение очень удобно еще и потому, что один такой билборд способен продвигать продукцию разных производителей или разную продукцию одного производителя.
Самый новый и стремительно набирающий темпы развития тип бордов - плазменные панели. Давно уже доказано, что глаз человека в первую очередь реагирует на динамику а уж потом на статические предметы. Благодаря этому каждый обратит внимание на постоянно движущуюся картинку, чем на грустно стоящее, даже лучше прорисованное изображение.
Вот, пожалуй, весь ассортимент наших рекламных агенств, но со временем, он будет пополняться...