Смотреть фильмы Кино Свин
---

---
Brandlore.ru » Интерактив » Статьи » Фирменный стиль

Фирменный стиль

Фирменный стиль
Впервые понятие фирменного стиля было введено в обиход теоретиками рекламы. Скрывается же под этим термином совокупность разнообразных приемов, обеспечивающих единство всем рекламным кампаниям фирмы и ее товаре. Фирменный стиль – это своего рода гарантия запоминаемости продвигаемого товара потенциальными покупателями и партнерами.

Кроме того, фирменный стиль представляет собой и определенные информационный носитель, поскольку его компоненты весьма способствуют нахождению товара потребителем.

В узком смысле под фирменным стилем понимается совокупность товарного знака с присущими ему цветами и его применение в оформлении различных рекламных обращений и деловых бумаг.

Стоит отметить и тот факт, что понятие фирменного стиля самым тесным образом взаимосвязано с понятием имиджа. Иначе говоря, это определенная оболочка, наполненная конкретным содержанием.

Существует два основных подхода к разработке фирменного стиля:

- его необходимо разрабатывать непосредственно после того, как была организована компания;
- его необходимо разрабатывать по мере накопления компанией финансовых средств и закрепления основных направлений деятельности.

Обе эти точки зрения имеют право на существование. Следует только оговориться, что даже если вы решили повременить с разработкой фирменного стиля до лучших времен, определенные шаги в данном направлении необходимо делать практически с первого дня работы фирмы. Ведь даже когда вы производите регистрацию фирмы под тем или иным названием, вы уже заинтересованы в том, чтобы имя компании стало узнаваемым. В связи с этим не окажется лишним зарегистрировать и свой товарный знак, ведь если ваш бизнес быстро пойдет в гору, ваши конкуренты могут воспользоваться вашей нерасторопностью и присвоить себе ваш товарный стиль.

В процессе формирования фирменного стиля самое главное вначале выделить основное, то есть создать определенный образ. А в последствии его можно будет развивать, разрабатывая новые составляющие и добавляя разнообразные носители. Самое главное – не бросаться в крайности и в обязательном порядке выдерживать единый стиль. Очень важно при этом, чтобы данный стиль работал на имидж компании.

Фирменный стильДля разработки фирменного стиля специалисты рекомендуют пользоваться услугами одного и того же рекламного агентства или дизайнера.

Если вы до сих пор не создали свой собственный фирменный стиль, поспешите изменить ситуацию. Например, быстро и недорого заказать фирменный стиль можно на сайте компании «Априори». В этой компании работают опытные и квалифицированные специалисты, которые справятся с поставленной задачей наилучшим образом.

Комментарии

На сайте вКонтакте Facebook Рекомендации

Эту новость еще не успели откомментировать наши пользователи, наверное у них много дел, или им просто лень печатать, а возможно, просто нету слов от восхищения после прочтения данной статьи. Но если ты не ленивый, можешь написать первый комментарий, нам интересно ваше мнение :)




Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

.

Новые персоны

История бренда REHAU Истории брендов одежды Немецкие бренды обуви Украинские бренды одежды Американский бренды обуви Как создавались названия знаменитых брендов История Kodak Разработка бренда Бренд Prada Бренд Playboy 

Все персоны

Популярные статьи



Брендлоре