Весной открывается очередной сезон показов новых коллекций модных домов, всевозможных выставок и промо-акций. И если вы являетесь обладателем товара, о котором необходимо узнать всему миру, то выставки – это то, что вам нужно. Главное – следить за программой, вовремя подавать заявку на участие, занять в демонстрационном зале выгодное место для размещения вашего стенда. Ну и, конечно же, привлечь внимание гостей, а это ой как не просто! Ведь у всех точно такая же цель, всем нужно, чтобы их заметили, захотели сотрудничать, купили продукцию. Как выделиться? Что придумать?
Ведь участников выставки будет довольно много, а ваш товар такой хороший, такой эксклюзивный, такой ваш, что так и хочется начать продавать его целыми партиями по всему миру! Но пока что давайте довольствоваться самыми близкими рынками.
Ну, что, идеи есть, как заставить людей обратить на ваш стенд внимание? А ведь мы намекали в самом начале… Да, вы правильно поняли! Вам нужды девушки с яркой внешностью, которая не оставит равнодушными никого. Как минимум – модели! Ну, что же, раз вам так нужно – значит, будет.
Таких замечательных девушек называют стендистками. К слову, это могут быть и молодые люди модельной внешности, стендисты тоже весьма востребованы. Такие люди, несущие красоту в мир, призваны привлечь к вашему стенду и товару максимум внимания. Стендистки, в зависимости от ваших наполеоновских планов, могут угощать заинтересованных посетителей напитками и закусками, раздавать промо-продукцию, рекламные буклеты. Если вы вложите немного времени и поделитесь информацией о вашей компании или товаре – они достойно представят ваш товар, непосредственно общаясь с заинтересованными людьми, смогут отвечать на возникшие вопросы. К слову, как правило, стендистки владеют иностранными языками на различном уровне. Часто стендистка знает несколько иностранных языков, а это очень выгодно для товара и бизнеса, который она представляет. Подумайте, возможно, этот ход будет весьма удачным для развития дела.