Реклама становится все душевнее, хитрее, умудряется просачиваться сквозь здравый рассудок, который сигналит вам тепловозным гудком и кричит, что все увиденное и услышанное – едва ли правда. Но подсознание с рассудком не знакомо, они не представлены друг другу. Потому, делая свой выбор в пользу той или иной марки товаров, вы все равно опираетесь на то, что навязала вам реклама, или, по крайней мере - попыталась навязать.
Съемка рекламных роликов – это кропотливое занятие. Большинство студий подходит к процессу очень серьезно, каждый ролик для них – наравне с созданием кассового блокбастера. Это симбиоз работы продюсеров, сценаристов, режиссеров и операторов, специалистов компьютерной графики, которая заменяет собой почти все. Но душу в этот ролик могут вложить только люди.
Хорошим ходом в производстве рекламных роликов стало то, что на самом рекламируемом продукте практически нет акцента, все внимание зрителя сосредоточено на хорошо обыгранной в видеоряде идее-истории, стилистике съемки, подобранном музыкальном сопровождении. Такие мини-истории практически не раздражают, некоторые рекламные ролики вы даже ждете увидеть – интересная идея, красивое видео (не обязательно с обнаженными барышнями), приятная музыка или тембр закадрового голоса. Но создание такого ролика на 30 секунд (плюс-минус) – это серьезный труд, подготовка, детально продуманный производственный процесс, подбор моделей, стиля оформления и музыки. Такие ролики создаются намного дольше, но и приносят отличный доход от продажи рекламируемого товара. И далеко не каждый из них можно назвать художественным произведением, скорее – единицы из нескольких тысяч.
Народ все больше присутствует в сети Интернет, а значит можно не выкладывать баснословные деньги за показ рекламного ролика на ТВ, его можно разместить в соцсетях, на разнообразных информационных порталах, интернет-изданиях. Такой ролик увидят тысячи людей, возможно, даже больше, чем если бы его показали по «ящику».