Смотреть фильмы Кино Свин
---

---
Brandlore.ru » Интерактив » Статьи » Как снимают ролики

Как снимают ролики

Как снимают ролики
Реклама – двигатель торговли, это вам скажут даже те, кто никогда к ее созданию не имел отношения, то есть обычный потребитель. Все это понимают, все одинаково ее ненавидят, но все-таки обращают на нее внимание, следуют навязчивым рекомендациям выбирать лучший гель для бритья, пиво, лучший отдых, лучший автомобиль достойный только вас, в тайне коронованной особы.

Реклама становится все душевнее, хитрее, умудряется просачиваться сквозь здравый рассудок, который сигналит вам тепловозным гудком и кричит, что все увиденное и услышанное – едва ли правда. Но подсознание с рассудком не знакомо, они не представлены друг другу. Потому, делая свой выбор в пользу той или иной марки товаров, вы все равно опираетесь на то, что навязала вам реклама, или, по крайней мере - попыталась навязать.

Съемка рекламных роликов – это кропотливое занятие. Большинство студий подходит к процессу очень серьезно, каждый ролик для них – наравне с созданием кассового блокбастера. Это симбиоз работы продюсеров, сценаристов, режиссеров и операторов, специалистов компьютерной графики, которая заменяет собой почти все. Но душу в этот ролик могут вложить только люди.

Хорошим ходом в производстве рекламных роликов стало то, что на самом рекламируемом продукте практически нет акцента, все внимание зрителя сосредоточено на хорошо обыгранной в видеоряде идее-истории, стилистике съемки, подобранном музыкальном сопровождении. Такие мини-истории практически не раздражают, некоторые рекламные ролики вы даже ждете увидеть – интересная идея, красивое видео (не обязательно с обнаженными барышнями), приятная музыка или тембр закадрового голоса. Но создание такого ролика на 30 секунд (плюс-минус) – это серьезный труд, подготовка, детально продуманный производственный процесс, подбор моделей, стиля оформления и музыки. Такие ролики создаются намного дольше, но и Как снимают роликиприносят отличный доход от продажи рекламируемого товара. И далеко не каждый из них можно назвать художественным произведением, скорее – единицы из нескольких тысяч.

Народ все больше присутствует в сети Интернет, а значит можно не выкладывать баснословные деньги за показ рекламного ролика на ТВ, его можно разместить в соцсетях, на разнообразных информационных порталах, интернет-изданиях. Такой ролик увидят тысячи людей, возможно, даже больше, чем если бы его показали по «ящику».

Комментарии

На сайте вКонтакте Facebook Рекомендации

Эту новость еще не успели откомментировать наши пользователи, наверное у них много дел, или им просто лень печатать, а возможно, просто нету слов от восхищения после прочтения данной статьи. Но если ты не ленивый, можешь написать первый комментарий, нам интересно ваше мнение :)




Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

.

Новые персоны

История бренда REHAU Истории брендов одежды Немецкие бренды обуви Украинские бренды одежды Американский бренды обуви Как создавались названия знаменитых брендов История Kodak Разработка бренда Бренд Prada Бренд Playboy 

Все персоны

Популярные статьи



Брендлоре