Смотреть фильмы Кино Свин
---

---
Brandlore.ru » Интерактив » Статьи » Ребрендинг

Ребрендинг

Ребрендинг
Проведение ребрендинга – это не изменение фирменного стиля, других брендовых компонентов, но и сохранение элементов, которые потребители воспринимают в качестве сильных сторон фирмы, сделать его уникальным. Этапы такой работы зависят, прежде всего, от состояния нынешнего бренда и объема необходимых изменений. Определение стоящих задач будет начальным этапом ребрендинга. Данный процесс называется аудитом и является самым важным: идет определение цели проводимой процедуры.
Требуется ли поверхностное изменение в виде рестайлинга или редизайна или нужно коренное изменение бренда. Необходимо изучить на этом этапе отношение потребителей к теперешнему бренду, конкурентные преимущества, слабые и сильные стороны, уровень лояльности клиентов. После проведения глубокого анализа будет предложен оптимальный вариант ребрендинга. Последующий этап – информиование аудитории, которая контактирует с брендом. Необходимо представить потребителям новый бренд, закрепив его в сознании. Ребрендинг является интересным, но сложным процессом, который требует большого внимания и осторожности. Главным является сохранение всего лучшего, что содержалось в старом бренде. Специалисты компании прекрасно понимают необходимость сохранения элементов, которые аудиторией воспринимаются в качестве сильных сторон бренда.
Ребрендинг

Мы качественно обновим бренд компании, сделав его современным, динамичным и свежим. Ребрендинг позволяет привести бренд в соответствии с планами компании и текущим состоянием бренда. Он предусматривает изменения во всех коммуникациях: от рекламных материалов до упаковки продукции. Полной ликвидации бренда не происходит. Ребрендинг позволяет бренду эволюционировать. Получив новую оболочку и коммуникации, бренд станет эмоциональнее и намного свежее. Он бретает новые качества, получает новые силы, становится значительно привлекательнее для новых и старых клиентов. Небольшие изменения в рекламной политике и визуальных элементах ребрендингом не будут. Это не процесс изменения внешнего вида, он требует качественных изменений в стратегии компании и позиционировании. Ребрендинг представляет собой тотальный пересмотр всех атрибутов бренда. Как все сферы жизни, экономика подвержена моде. Многие одновременно начинают обновлять бренды, не задумываясь о последствиях.
К ребрендингу прибегают если: Перед брендом стоят амбициозные задачи. Бренд проигрывает конкурентам. Узнаваемость бренда низкая. Изменяются рыночные условия. Неверно позиционирован существующий бренд.

Комментарии

На сайте вКонтакте Facebook Рекомендации

Эту новость еще не успели откомментировать наши пользователи, наверное у них много дел, или им просто лень печатать, а возможно, просто нету слов от восхищения после прочтения данной статьи. Но если ты не ленивый, можешь написать первый комментарий, нам интересно ваше мнение :)




Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

.

Новые персоны

История бренда REHAU Истории брендов одежды Немецкие бренды обуви Украинские бренды одежды Американский бренды обуви Как создавались названия знаменитых брендов История Kodak Разработка бренда Бренд Prada Бренд Playboy 

Все персоны

Популярные статьи



Брендлоре