Проведение ребрендинга – это не изменение фирменного стиля, других брендовых компонентов, но и сохранение элементов, которые потребители воспринимают в качестве сильных сторон фирмы, сделать его уникальным. Этапы такой работы зависят, прежде всего, от состояния нынешнего бренда и объема необходимых изменений. Определение стоящих задач будет начальным этапом ребрендинга. Данный процесс называется аудитом и является самым важным: идет определение цели проводимой процедуры.
Требуется ли поверхностное изменение в виде рестайлинга или редизайна или нужно коренное изменение бренда. Необходимо изучить на этом этапе отношение потребителей к теперешнему бренду, конкурентные преимущества, слабые и сильные стороны, уровень лояльности клиентов. После проведения глубокого анализа будет предложен оптимальный вариант ребрендинга. Последующий этап – информиование аудитории, которая контактирует с брендом. Необходимо представить потребителям новый бренд, закрепив его в сознании. Ребрендинг является интересным, но сложным процессом, который требует большого внимания и осторожности. Главным является сохранение всего лучшего, что содержалось в старом бренде. Специалисты компании прекрасно понимают необходимость сохранения элементов, которые аудиторией воспринимаются в качестве сильных сторон бренда.

Мы качественно обновим бренд компании, сделав его современным, динамичным и свежим. Ребрендинг позволяет привести бренд в соответствии с планами компании и текущим состоянием бренда. Он предусматривает изменения во всех коммуникациях: от рекламных материалов до упаковки продукции. Полной ликвидации бренда не происходит.
Ребрендинг позволяет бренду эволюционировать. Получив новую оболочку и коммуникации, бренд станет эмоциональнее и намного свежее. Он бретает новые качества, получает новые силы, становится значительно привлекательнее для новых и старых клиентов. Небольшие изменения в рекламной политике и визуальных элементах ребрендингом не будут. Это не процесс изменения внешнего вида, он требует качественных изменений в стратегии компании и позиционировании. Ребрендинг представляет собой тотальный пересмотр всех атрибутов бренда. Как все сферы жизни, экономика подвержена моде. Многие одновременно начинают обновлять бренды, не задумываясь о последствиях.
К ребрендингу прибегают если: Перед брендом стоят амбициозные задачи. Бренд проигрывает конкурентам. Узнаваемость бренда низкая. Изменяются рыночные условия. Неверно позиционирован существующий бренд.