Смотреть фильмы Кино Свин
---

---
Brandlore.ru » Интерактив » Статьи » Медийная реклама

Медийная реклама

Медийная реклама
Коль скоро все перебирается на необъятные просторы сети Интернет, то реклама уж точно не переедет туда последней, будьте уверены! Контекстная и медийная реклама всегда у вас перед глазами. Возможно, вы даже не понимаете и не замечаете этого, но ваш мозг ничего не забывает, поэтому разнообразная реклама подсознательно подстегивает вас делать те или иные вещи. Никто не дает этому оценку, нельзя сказать, хорошо это или плохо.

Если вас раздражают всяческие баннеры и выскакивающие окна – это плохо. А если вы видите баннер с определенной информацией в момент поиска нужного продукта или услуги, тогда это очень мудрый ход, а для вас – очень своевременное событие. Значит, это хорошо. Все имеет две стороны, все можно трактовать двояко.

Медийная реклама способна денно и нощно работать на создание и раскрутку нового бренда, продукта или услуги. При этом реклама может быть нескольких видов.

Например, баннеры на разнообразных ресурсах общей тематики позволят вам познакомить огромное количество пользователей с вашей компанией или продуктом, заявить о себе, или сообщить о каком-то предстоящем мероприятии. Такую рекламу можно видеть на стартовых страницах Яндекса или Мейл.ру. Здесь много информации, которая структурирована по разделам, но вертикально или горизонтально всегда можно видеть пару баннеров с рекламой товара или марки.
Медийная реклама

Можно разместить баннеры на узкопрофильных порталах или сайтах, их разделах. Например, баннер с рекламой нового жилищного комплекса будет куда более полезным на портале, посвященном купле-продаже недвижимости.

Есть некие гибриды – медийно-контекстные баннеры. Такой баннер может появляться на странице с результатами поискового запроса, при этом тематика баннера будет соответствовать профилю искомого товара или услуги. А это уже целевая аудитория.

С помощью этих нехитрых инструментов можно сформировать спрос на товар или услугу, провести ряд опросов, повысить продажи или просто познакомиться с теми людьми, кто станет целевой аудиторией вашей компании.

К медийной рекламе можно отнести PR-статьи, текстово-графические блоки, а также рекламные видеоролики (вы часто их видите на разных порталах), которые приглашают немедленно перейти по ссылке и принять участие в интереснейшей военной баталии или поучаствовать в промо-акции нового, доселе никому неведомого товара. А дальше отслеживать результат.

Комментарии

На сайте вКонтакте Facebook Рекомендации

Эту новость еще не успели откомментировать наши пользователи, наверное у них много дел, или им просто лень печатать, а возможно, просто нету слов от восхищения после прочтения данной статьи. Но если ты не ленивый, можешь написать первый комментарий, нам интересно ваше мнение :)




Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

.

Новые персоны

История бренда REHAU Истории брендов одежды Немецкие бренды обуви Украинские бренды одежды Американский бренды обуви Как создавались названия знаменитых брендов История Kodak Разработка бренда Бренд Prada Бренд Playboy 

Все персоны

Популярные статьи



Брендлоре