Если вас раздражают всяческие баннеры и выскакивающие окна – это плохо. А если вы видите баннер с определенной информацией в момент поиска нужного продукта или услуги, тогда это очень мудрый ход, а для вас – очень своевременное событие. Значит, это хорошо. Все имеет две стороны, все можно трактовать двояко.
Медийная реклама способна денно и нощно работать на создание и раскрутку нового бренда, продукта или услуги. При этом реклама может быть нескольких видов.
Например, баннеры на разнообразных ресурсах общей тематики позволят вам познакомить огромное количество пользователей с вашей компанией или продуктом, заявить о себе, или сообщить о каком-то предстоящем мероприятии. Такую рекламу можно видеть на стартовых страницах Яндекса или Мейл.ру. Здесь много информации, которая структурирована по разделам, но вертикально или горизонтально всегда можно видеть пару баннеров с рекламой товара или марки.
Можно разместить баннеры на узкопрофильных порталах или сайтах, их разделах. Например, баннер с рекламой нового жилищного комплекса будет куда более полезным на портале, посвященном купле-продаже недвижимости.
Есть некие гибриды – медийно-контекстные баннеры. Такой баннер может появляться на странице с результатами поискового запроса, при этом тематика баннера будет соответствовать профилю искомого товара или услуги. А это уже целевая аудитория.
С помощью этих нехитрых инструментов можно сформировать спрос на товар или услугу, провести ряд опросов, повысить продажи или просто познакомиться с теми людьми, кто станет целевой аудиторией вашей компании.
К медийной рекламе можно отнести PR-статьи, текстово-графические блоки, а также рекламные видеоролики (вы часто их видите на разных порталах), которые приглашают немедленно перейти по ссылке и принять участие в интереснейшей военной баталии или поучаствовать в промо-акции нового, доселе никому неведомого товара. А дальше отслеживать результат.