Смотреть фильмы Кино Свин
---

---
Brandlore.ru » Интерактив » Статьи » Кому нужны презентации

Кому нужны презентации

Кому нужны презентации
Всем нужна убедительная, емкая, эффективная презентация компании. Осуществить ее могут далеко не все. В компании, как правило, не видят в этом особой сложности, полагая ее рабой, которую в состоянии выполнить любой сотрудник. При подобном подходе, что-то оригинальное появляется редко, но есть осознание того, что это мероприятие – не только набор картинок. Набор приемов существует, но отношение к ним формальное и они перестают работать.
В рамках основных задач, сегодня самая насущная задача – презентации для инвесторов. Организация правильной презентации – большой прорыв отечественных проектов. Без подобного актива шансы на заинтересованность венчурного бизнеса ничтожны. Можно обратиться к чьему-нибудь опыту, что является хорошим ходом, но лишь основатель проекта знает тонкости бизнеса, и подготовка презентации – его обязанность.
У стартапера должны присутствовать два инструмента: презентация проекта и краткий питч, который является емким описанием сути работы. Вам необходимо за сорок секунд раскрыть суть проекта. Необходимо все тщательно подготовить и обдумать, чтобы рассказать самое важное, не отвлекаясь на детали. Может оказаться короткой беседа с инвестором, и неприятно будет сознавать, что возможность бездарно утрачена. [caption id="" align="aligncenter" width="600"] презентация компании[/caption]Это лишь часть презентации.
Возможность рассказать о бизнесе будет при поездке в лифте. На этот случай нужно иметь домашнюю заготовку. Если повезет, потенциального инвестора можно заинтересовать своим питчем и получить официальное приглашение для проведения презентации, которая должна объяснять суть работы детально. Когда готовая презентации есть, старайтесь повысить ее уровень, не успокаивайтесь. Лучше всего здесь чувствуют себя технологические проекты, которые имеют прототип и наглядно показывают, как их средствами решается проблема.
Проектам других типов нужно искать более творческие подходы для демонстрации перспективы и наработки. Просчитывать прибыль на годы вперед нет никакого смысла, и это хорошо понимают инвесторы. Они знают на опыте, что расчеты на стадии проекта – это фантазии. Не стоит удивлять их рассказами об огромных прибылях, им не нужны расчеты доходности, а необходимо понять ориентацию на рынке; наличие конкурентов; перспективы и масштабы работы.
Необходимо рассказать о существующей конкуренции, какие еще существуют проекты по этой проблематике, сегодняшняя ситуация на рынке, что может измениться с реализацией проекта. Нужно упомянуть об известных отечественных и зарубежных аналогах.

Комментарии

На сайте вКонтакте Facebook Рекомендации

Эту новость еще не успели откомментировать наши пользователи, наверное у них много дел, или им просто лень печатать, а возможно, просто нету слов от восхищения после прочтения данной статьи. Но если ты не ленивый, можешь написать первый комментарий, нам интересно ваше мнение :)




Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

.

Новые персоны

История бренда REHAU Истории брендов одежды Немецкие бренды обуви Украинские бренды одежды Американский бренды обуви Как создавались названия знаменитых брендов История Kodak Разработка бренда Бренд Prada Бренд Playboy 

Все персоны

Популярные статьи



Брендлоре