Смотреть фильмы Кино Свин
---

---
Brandlore.ru » Интерактив » Статьи » Портфолио дизайнера

Портфолио дизайнера

Портфолио дизайнера
Основной ошибкой при создании своего портфолио дизайнера является то, что демонстрируются работы, но они не продают дизайнера,а также его услуги. К чему это приводит? При таких обстоятельствах для клиента,который слабо разбирается в дизайне все работы – одинаковые. Соответственно, в таком случае клиент выбирает лишь по своей субъективной оценке.

Каким образом повлиять на мнение заказчика? Можно ли как-то склонить его к выбору именно вас? Безусловно, можно. Сейчас мы с вами поговорим об этом.

Главное , что вам нужно усвоит – это факт о том, что удовлетворить всех невозможно. Это связанно с тем, что критерии оценки и отбора у всех разные.

Что же стоит показывать? В первую очередь важными являются именные проекты. Если вам повезло сотрудничать с компаниями- грандами типа Кока Кола или Найк – несомненно, представьте такие работы. Увидев то, что вас выбрали компании с таким высоким статусом , клиенты обратят на вас свое внимание.

Портфолио дизайнераВ том случае , если в списке ваших клиентов нет именитых клиентов, вы можете описать важный статус таких клиентов.Например, упомянув о том, что данная компания напрямую связанна с БМВ или о том, что продукты данной компании пользуются спросом в 25 станах мира. Это уже звучит привлекательно. Вы согласны?

Креативные и оригинальные идеи – это еще один способ выделится среди большого количества конкурентов. Вы можете показать то, что там где все делают одинаково вы делаете оригинально и креативно.

Вы можете описывать деятельность ваших клиентов. Не стесняйтесь. Такой ход только увеличит ваши шансы на успех, так как вас будут выбирать заказчики с похожими задачами.

Используйте цифры. Если ваша работа приносила позитивные результаты напишите об этом, упомянув цифры. Например,если благодаря вам продажи увеличились на 30 %, ваш потенциальный клиент обязательно должен узнать об этом. Это увеличит вашу значимость в галазах клиента и доверие к вам.

Конечно, очень важными являются всевозможные награды. Ведь признание вас другими – это также верный путь для увеличения доверия вашего потенциального клиента к вам.

Используйте отзывы. Людям очень важно мнение других. Если у вас есть отзывы ваших клиентов процитируйте их, но обязательно укажите контактные данные человека, чье мнение вы упомянули. Для чего? Это нужно, чтобы потенциальный клиент не сомневался в их достоверности. Если он будет сомневаться он сможет позвонить или написать и узнать.

Помните, всегда лучше иметь хоть какое-то портфолио. Также старайтесь как можно чаще обновлять его. Вы развиваетесь, ваш опыт растет и пуст клиент знает о вашем профессионализме.

Комментарии

На сайте вКонтакте Facebook Рекомендации

Эту новость еще не успели откомментировать наши пользователи, наверное у них много дел, или им просто лень печатать, а возможно, просто нету слов от восхищения после прочтения данной статьи. Но если ты не ленивый, можешь написать первый комментарий, нам интересно ваше мнение :)




Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

.

Новые персоны

История бренда REHAU Истории брендов одежды Немецкие бренды обуви Украинские бренды одежды Американский бренды обуви Как создавались названия знаменитых брендов История Kodak Разработка бренда Бренд Prada Бренд Playboy 

Все персоны

Популярные статьи



Брендлоре