Основной ошибкой при создании своего портфолио дизайнера является то, что демонстрируются работы, но они не продают дизайнера,а также его услуги. К чему это приводит? При таких обстоятельствах для клиента,который слабо разбирается в дизайне все работы – одинаковые. Соответственно, в таком случае клиент выбирает лишь по своей субъективной оценке.
Каким образом повлиять на мнение заказчика? Можно ли как-то склонить его к выбору именно вас? Безусловно, можно. Сейчас мы с вами поговорим об этом.
Главное , что вам нужно усвоит – это факт о том, что удовлетворить всех невозможно. Это связанно с тем, что критерии оценки и отбора у всех разные.
Что же стоит показывать? В первую очередь важными являются именные проекты. Если вам повезло сотрудничать с компаниями- грандами типа Кока Кола или Найк – несомненно, представьте такие работы. Увидев то, что вас выбрали компании с таким высоким статусом , клиенты обратят на вас свое внимание.

В том случае , если в списке ваших клиентов нет именитых клиентов, вы можете описать важный статус таких клиентов.Например, упомянув о том, что данная компания напрямую связанна с БМВ или о том, что продукты данной компании пользуются спросом в 25 станах мира. Это уже звучит привлекательно. Вы согласны?
Креативные и оригинальные идеи – это еще один способ выделится среди большого количества конкурентов. Вы можете показать то, что там где все делают одинаково вы делаете оригинально и креативно.
Вы можете описывать деятельность ваших клиентов. Не стесняйтесь. Такой ход только увеличит ваши шансы на успех, так как вас будут выбирать заказчики с похожими задачами.
Используйте цифры. Если ваша работа приносила позитивные результаты напишите об этом, упомянув цифры. Например,если благодаря вам продажи увеличились на 30 %, ваш потенциальный клиент обязательно должен узнать об этом. Это увеличит вашу значимость в галазах клиента и доверие к вам.
Конечно, очень важными являются всевозможные награды. Ведь признание вас другими – это также верный путь для увеличения доверия вашего потенциального клиента к вам.
Используйте отзывы. Людям очень важно мнение других. Если у вас есть отзывы ваших клиентов процитируйте их, но обязательно укажите контактные данные человека, чье мнение вы упомянули. Для чего? Это нужно, чтобы потенциальный клиент не сомневался в их достоверности. Если он будет сомневаться он сможет позвонить или написать и узнать.
Помните, всегда лучше иметь хоть какое-то портфолио. Также старайтесь как можно чаще обновлять его. Вы развиваетесь, ваш опыт растет и пуст клиент знает о вашем профессионализме.