Чтобы снять в продакшн студии рекламный ролик нужно на всех этапах создания понимать специфику видеопроизводства. Их создание требует оборудования, навыков, профессионального подхода, выполнения работ, которые отточены до высочайшего уровня в нашей студии. Создание рекламных роликов – занятие довольно сложное. Заказчиков, интересующихся съемкой видеороликов, волнуют следующие вопросы:
- этапы производства роликов;
- цена на изготовление видеороликов;
- время на создание ролика; этапы производства ролика;
- утверждение оператора и режиссера;
- утверждение и написание сценария;
- изучение технического задания;
Что предшествует созданию ролика.
- Осмечивание – это составление сметы на создание видеоролика, который включает затраты на техническую часть и гонорары задействованных лиц.
- Создание раскадровки – разбивка ролика по кадрам.
- Подготовка площадок и актеров, постройка декораций, поиски мест съемок, проведение кастингов при подготовке к съемкам.
- Пре-продакшн митинг – рассмотрение всех деталей ролика представителями агентства, клиентом, режиссером и другими заинтересованными лицами.
Непосредственный процесс съемки роликов.
Для съемки рекламного ролика на съемочной площадке проводится работа с актерами. После этого следует добавление спецэффектов, создание анимации и компьютерной графики, монтаж видно. Как следует из всех этапов производства, стоимость ролика зависит от ряда факторов, гонораров и количества актеров, гонораров оператора режиссера, а также разнорабочих, дольщиков, декораторов, стилистов, гримеров, осветителей. Не так уж легко снять ролик, который понравится зрителям. Исходя из множества стадий его создания, чем сложнее ролики, тем на их создание уходит больше времени. Обычно в компании на съемочный процесс и разработку роликов уходит 5-10дней, а роликов с созданием анимации и компьютерной графики, постановочных роликов уходит до месяца.