Смотреть фильмы Кино Свин
---

---
Brandlore.ru » Интерактив » Статьи » Для чего нужен нейминг?

Для чего нужен нейминг?

Для чего нужен нейминг?
Оригинальное название - первостепенный вербальный актив торгового бренда, простое и явное выражение основной идеи. Имя должно содержать в себе центральные характеристики товара, сервиса или организации. Основное число контактов, приходится на имя бренда: название присутствует почти во всех коммуникациях. Основная цель, которая здесь решается - точная дифференциация: создать такое имя, которое даст возможность отстроиться от конкурентов, преподнести содержание бренда до потребителей кратко и точно.

Нейминг - творческое действие, которое нацелено создать емкое, акцентированное выражение идеи торгового бренда. Главные критерии отличного нейминга - соответствие идее, юридическая чистота, уникальность, соответствие, практичность.

Соответствие идее

Первый критерий оценки, главное отражение бренда. Название бренда обязано целиком отвечать его мысли, характеру, дифференцирующим свойствам. Имя не должно заключать отрицательных ассоциаций, которые помешают развитию проекта.

Юридическая чистота

Если удачное название не располагает юридической чистотой, Вы не сможете им пользоваться. Для разработки, регистрации наименования нужно привлекать знающих патентных поверенных. Обычный юрисконсульт может не справиться с этим. Подводные камни, законотворческие тонкости могут привести к печальным итогам и свести на нет полный проект.

Уникальность

Наиболее явный критерий: имя должно отличаться среди конкурентов, быть запоминающимся и узнаваемым. При этом обстоятельстве, имя - не безоговорочно неологизм: основное, чтобы наименование подходило и отвечало его позиционированию. Безусловно, важно присутствие свободного доменного имени.

Соответствие

В случае, если имя не соответствует кругу выбранной аудитории - оно не станет работать. Ясное и встраивающееся в контекст употребления название, просто отыщет собственную нишу в сознании покупателя. Когда намечается применение имени за рубежом, требуется выполнение языковедческой экспертизы, с вовлечением опытных языковедов и носителей языка.
Для чего нужен нейминг?

Практичность

Очередная задача нейминга - разработка "комфортного" в произношении и написании названия. Сомнения потребителя - как читается? как набрать адрес сайта и поставить ударение? - могут стать точкой его отношений с маркой. Отличное имя понятно в чтении и просто воспринимается на слух. В идеале, имя должно транслитерироваться одним и тем же числом букв - это значительный момент международных торговых брендов.

Присутствует и категорийная особенность, которую нужно принять во внимание: нейминг фирмы (услуги) будет отличаться от нейминга интернет-сервиса.

Нейминг - одна из непростых маркетинговых наук: это творчество в строгих маркетинговых и юридических рамках.

Комментарии

На сайте вКонтакте Facebook Рекомендации

Эту новость еще не успели откомментировать наши пользователи, наверное у них много дел, или им просто лень печатать, а возможно, просто нету слов от восхищения после прочтения данной статьи. Но если ты не ленивый, можешь написать первый комментарий, нам интересно ваше мнение :)




Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

.

Новые персоны

История бренда REHAU Истории брендов одежды Немецкие бренды обуви Украинские бренды одежды Американский бренды обуви Как создавались названия знаменитых брендов История Kodak Разработка бренда Бренд Prada Бренд Playboy 

Все персоны

Популярные статьи



Брендлоре