Расположение рекламы на щитах стало невероятно популярным благодаря тому, что представлено большое количество разных видов конструкций: суперсайтов, билбордов, тривижн и других уличных рекламных конструкций. Билборд имеет оптимальную для зрительного восприятия площадь. Арендуют рекламный щит обычно на срок от двух недель.
Какова стоимость размещения вашей рекламы на рекламном щите? В стоимость рекламы на билборде входит: аренда билборда, монтаж, изготовление и обслуживание рекламного макета. Стоимость размещения наружной рекламы на билбордах в столице зависит от местоположения. Например, стоимость рекламы на билборде в Москве будет выше, чем в области.
Устанавливать рекламные щиты у дорог с большой пропускной способностью невероятно выгодно. Количество рекламных щитов и арендованных у рекламного агентства билбордов также влияет на стоимость рекламы на билборде. Конечно, рекламу на билборде выгоднее заказывать оптом: для тех, кто заказывает рекламу сразу не нескольких щитах, предусмотрены значительные скидки.
Заказывайте нестандартную щитовую рекламу — например, светодиодные рекламные щиты, современные цифровые билборды или электронные рекламные щиты — это тоже повлияет на общую стоимость билборда в столице.
Задаете себе вопрос: Сколько стоит наружная реклама?
Обращайтесь в рекламную группу “АРДИ”, и мы выберем для Вас оптимальный вариант изготовления подходящего для вас тиража по самым адекватным ценам. Широкоформатная печать на фотобумаге, сетке, виниле, на пластике, самоклейке, интерьерная печать – самая колоритная наружная реклама будет выполнена любым предпочтительным для вас способом, недорого и быстро. Ваш заказ в короткие сроки будет отправлен в типографию и размещен на самых просматриваемых рекламных поверхностях. Все самые заметные и выгодные билборды в столице будут предоставлены Вам в качестве вариантов для того, чтобы разместить вашу наружную рекламу в Москве. Компания в своей работе использует флуоресцентным краски со сверхярким эффектом, которые помогают добиваться наибольшего эффекта по привлечению внимания потребителей к вашему продукту.