Смотреть фильмы Кино Свин
---

---
Brandlore.ru » Интерактив » Статьи » Создание имиджевого ролика

Создание имиджевого ролика

Создание имиджевого ролика
Одной из наиболее распространенных технологий по созданию хорошего имиджа как в бизнесе, так и в политике является создание имиджего ролика. Для политика хороший имидж – это доверие избирателей, а значит голоса на выборах, для бизнесмена – еще один инструмент повышения прибыли, в частности, от продаж. Таким образом, имиджевый ролик служит своего рода рекламой, которая работает не прямо, а косвенно, вырабатывая у целевой группы положительное отношение к товару или личности.

В зависимости от задач можно выделить три вида роликов: создающие имидж, корректирующие его, а также направленные против конкурентов. Сфер, в которых они используется бесконечное множество. Например, в последнее время имиджевые видео получают все большее распространение в области туризма. Все чаще в сети и на видео билбордах можно увидеть рекламу, как городов, так и целых стран. Такие ролики используют в рекламных кампаниях не только турагентсва, как многие привыкли думать. В настоящее время государства стали заботиться о своем культурном имидже за рубежом, поэтому те, кто проводит политику по привлечению туристов, становятся заказчиками подобных видео.

Важно понимать, что имиджевый ролик создает имя, поэтому относиться к его созданию нужно тщательно, учитывая каждую деталь. В первую очередь необходимо выяснить основную целевую группу для понимания ключевых ее интересов, ценностей и стереотипов. Почему это та важно и ставится на первое место? Здесь все предельно ясно – создание имиджевого ролика для молодежи, используя, при этом, ценности пенсионеров будет абсолютно бесполезным занятием.
Создание имиджевого ролика

Не менее важным при создании видео является эмоциональный подтекст. Создание позитивного образа предполагает наличие у целевой группы соответствующих ассоциаций. Поэтому чтобы не вызвать негативных эмоций необходимо учитывать все нюансы: идея, сюжет, структура, цветовая гамма, подбор музыки. Если имиджевый ролик создается для PR кампании какой-либо личности, то в нем должны быть отражены только лучшие его персональные качества.

Как все это сделать идеально – задача исполнителя и его команды, которая так или иначе должна включать в себя адекватных креативщиков, реально смотрящих на задачи и понимающих основою цель. Главное понимать весь груз ответственности, потому что одним роликом можно перечеркнуть все остальные действия по созданию позитивного образа человека или товара.

Комментарии

На сайте вКонтакте Facebook Рекомендации

Эту новость еще не успели откомментировать наши пользователи, наверное у них много дел, или им просто лень печатать, а возможно, просто нету слов от восхищения после прочтения данной статьи. Но если ты не ленивый, можешь написать первый комментарий, нам интересно ваше мнение :)




Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

.

Новые персоны

История бренда REHAU Истории брендов одежды Немецкие бренды обуви Украинские бренды одежды Американский бренды обуви Как создавались названия знаменитых брендов История Kodak Разработка бренда Бренд Prada Бренд Playboy 

Все персоны

Популярные статьи



Брендлоре