В зависимости от задач можно выделить три вида роликов: создающие имидж, корректирующие его, а также направленные против конкурентов. Сфер, в которых они используется бесконечное множество. Например, в последнее время имиджевые видео получают все большее распространение в области туризма. Все чаще в сети и на видео билбордах можно увидеть рекламу, как городов, так и целых стран. Такие ролики используют в рекламных кампаниях не только турагентсва, как многие привыкли думать. В настоящее время государства стали заботиться о своем культурном имидже за рубежом, поэтому те, кто проводит политику по привлечению туристов, становятся заказчиками подобных видео.
Важно понимать, что имиджевый ролик создает имя, поэтому относиться к его созданию нужно тщательно, учитывая каждую деталь. В первую очередь необходимо выяснить основную целевую группу для понимания ключевых ее интересов, ценностей и стереотипов. Почему это та важно и ставится на первое место? Здесь все предельно ясно – создание имиджевого ролика для молодежи, используя, при этом, ценности пенсионеров будет абсолютно бесполезным занятием.
Не менее важным при создании видео является эмоциональный подтекст. Создание позитивного образа предполагает наличие у целевой группы соответствующих ассоциаций. Поэтому чтобы не вызвать негативных эмоций необходимо учитывать все нюансы: идея, сюжет, структура, цветовая гамма, подбор музыки. Если имиджевый ролик создается для PR кампании какой-либо личности, то в нем должны быть отражены только лучшие его персональные качества.
Как все это сделать идеально – задача исполнителя и его команды, которая так или иначе должна включать в себя адекватных креативщиков, реально смотрящих на задачи и понимающих основою цель. Главное понимать весь груз ответственности, потому что одним роликом можно перечеркнуть все остальные действия по созданию позитивного образа человека или товара.