К свадьбе, как торжественному и судьбоносному моменту, с трепетностью относятся все молодожёны. Но на девушек она производит наиболее сильное впечатление. И не важно, богатая невеста или среднего достатка, известная всему миру или только в узком кругу. Быть самыми красивыми перед алтарём хочется всем. Просто у кого-то есть возможность приобрести дорогостоящее дизайнерское платье, а кто-то стеснён в средствах, и потому свадебная прическа делается руками знакомого парикмахера.
Родом из 90-х
В мире моды существуют особые свадебные бренды, которые регулярно выпускают свежие коллекции, и чьи платья отличаются разумным сочетанием цены, качества и красоты.
VERA WANG
Вера Вонг организовала свою марку в 1990 г. До этого момента она в течение многих лет работала экспертом и редактором в модном отделе одного из популярных журналов. Вряд ли найдётся в мире другой дизайнер, который оказал бы такое влияние на свадебные тенденции. Первое платье она пошила для себя в 1989 г. С тех пор её представление о гармоничном наряде для невесты было взято за эталон. В 1990 г. она открыла первый бутик, а через пару лет о бренде уже знала не только вся Америка, но и Европа. И сегодня чуть ли не каждая третья голливудская звезда выбирает для своего бракосочетания подвенечный наряд от Веры Вонг.
MONIQUE LHUILLIER
Моник Люлье, уроженка Филиппин, обожала шить с детства, и уже тогда знала, чему посвятит свою жизнь. После окончания Института дизайна в Лос-Анджелесе она открыла своё дело. Случилось это в 1995 г., когда она так же, как и Вера Вонг, сначала сшила подвенечное платье для себя. Бренд был зарегистрирован в 1996 г., а первая коллекция получила восторженные отзывы от модных экспертов и богатых невест. По убеждению самой Моник, все платья из первой коллекции идеальны и могут подойти практически под любую фигуру. В них удивительно удобно совершать свадебный танец.
BADGLEY MISCHKA
Этот бренд создали два друга из нью-йоркской школы дизайна. Марку Бэджли и Джеймсу Мишке по окончании учёбы пришлось сначала отработать в нескольких модных домах и лишь после приобретения опыта организовать совместный свадебный бренд. Случилось это в 1988 г., а первая коллекция появилась только в 1993 г. Платья этой марки всегда отличались удобством и отсутствием большого числа украшений и декоративных элементов.