Толщина лакокрасочного покрытия на неподверженных внешним воздействиям, деталях должна быть 50-90 микрон. К ним относятся кузовные детали в багажнике, стойки, пороги. При измерении покрытий в любом случае на автомобиле будет разбег значений, даже на совершенно новых. Разброс измерений толщиномера составляет 10-40 микрон. Это связано с неравномерностью заводской покраски. Факторов, от которых может зависеть ЛКП на автомобиле великое множество: усердность при чистке, частота посещения автомоек, страна сборки, год выпуска.
Что представляет собой таблица ЛКП автомобилей?
Толщина ЛКП при полировке уменьшается на 15 микрон, при нанесении пленок увеличивается на 50 микрон. При обклейке карбоном различных деталей значения ЛКП заметно возрастают на 200-300 микрон в зависимости от пленки. Толщина краски, которая наносится на крышу, как правило, меньше среднего значения, поэтому начинать замеры следует именно с крыши. На капоте значения чуть выше. Еще особенность – ближе к порогам на дверях значения дольше, чем у стекол. Предлагаем ознакомиться с таблицей нормативов толщины лакокрасочного покрытия для различных моделей и производителей. Основаны данные на выложенной в общедоступных ресурсах информации в интернете, которые подвергнуты некоторой корректировке.
В какой последовательности проводятся замеры толщин ЛКП автомобиля?
Данная статья ставит целью ознакомить клиентов с применением толщиномера для исследования ЛКП на повторную покраску. Для удобства профессионалы используют таблицу измерений ЛКП, которую готовят заранее. В качестве альтернативы можно использовать таблицу, которая разработана в Центре независимой экспертизы. Замеры следует начинать настойках и крыше, которые, как правило, не подвергаются перекраске и при дальнейших измерениях их можно использовать в качестве ориентира. Затем необходимо последовательно замерять все детали кузова через 20-25 см. Уменьшить интервал следует только в подозрительных местах. Показания 30-70 микрон говорят о том, что краска наносилась без грунтовки на голый металл.