Определяем профиль издания
Определитесь, будет ли ваша газета иметь конкретны профиль либо размещать в ней рекламные объявления смогут абсолютно любые желающие, вне зависимости от предоставляемых ими услуг, работ, товаров. Первый вариант может подойти для продвижения от сообщества предпринимателей или производителей, от лица конкретного торгового комплекса; второй вариант подходит для всех прочих случаев.
Для того, чтобы сделать рекламную газету результативной, поразмыслите, что именно заставит читателей просматривать ее постоянно. Это могут быть перемешивающие различные рекламные предложения увлекательные статьи, интервью со знаменитыми людьми, областные и региональные новости, кулинарные рецепты, развлекательные рассказы, анекдоты, шутки, кроссворды, полезная информация. Необходимо решить, откуда вы собираетесь получать подобные материалы.
Найдите хорошую типографию, устраивающую вас своим качеством и ценами, заключите с ней договор.
Целевая аудитория
Обозначьте целевую аудиторию, тираж газеты. К примеру, когда идет речь о рекламе местного торгового центра, тиражом необходимо охватить всех жильцов домов, которые расположены поблизости. Как правило, распространяется данная продукция, абсолютно бесплатно.
Рассчитайте все необходимые затраты, которые потребует каждый выпуск газеты, определите число рекламных объявлений в каждом номере. Исходя из конкретных цифр, определите цену размещения одного объявления рекламодателя таким образом, чтобы у вас при этом оставалась прибыль.
Дайте объявление в средствах массовой информации о возникновении новой рекламной газеты, приглашайте к сотрудничеству новых рекламодателей. В примере с торговым комплексом, чтобы оповестить предпринимателей стоит использовать личный контакт и листовки. Для наилучшей раскрутки собственного проекта устройте проверенные рекламные мероприятия: социальные акции, временные скидки, розыгрыш призов.
Наймите курьеров на работу, они будут разносить газету вашим читателям.