Смотреть фильмы Кино Свин
---

---
Brandlore.ru » Интерактив » Нейминг и слоганы » Зачем нужен бренд

Зачем нужен бренд

Зачем нужен бренд

Коснемся очень щекотливого вопроса, который несомненно важен для серьезных предпринимателей, которые хотят сделать свой бизнес максимально защищенным и узнаваемым. Это регистрация брендов и товарных знаков.
Поговорим о том, что это может дать компании и как происходит сам процесс регистрации бренда, при этом постараемся коснуться не только юридической стороны вопроса, но и немного маркетинга, и оставим за бортом вопросы создания бренда, как материал очень объемный и требующий очень большого исследования. Юридическую сторону вопроса оставим без подробного описания - существуют компании, которые пердложат вам услуги по регистрации брендов и самостоятельно сделать это невероятно сложно, так что пошаговая инструкция будет просто бесполезна. К тому же мы с вами живем в очень запутанном с точки зрения законодательства стране и регистрировать бренды в России - это удел профессионалов.
Начнем с самого конца. Что может дать правильный бренд компании производителю? Тут в качестве производителя мы не будем делить бизнес на непосредственно производство, или торговлю, или услуги, обсудим общее положение дел.
Правильно сконструированный и поданный потребителю в правильном же ключе бренд во первых создаем компании имя. И через определенное время люди начинают узнавать именно бренд, а не компанию производителя. Именно поэтому правильный выбор и регистрация бренда очень важна в первую очередь для небольших производителей, у которых в линейке не много продуктов или услуг и менее важно для огромных компаний и холдингов, у которых брендов могут быть десятки и сотни. Ассоциации в головах потребителей товара, услуги и прочего и созжателя и производителя очень важно, ведь таким образом производитель становится известным, его начинают искать осознанно, что конечно же отлично сказывается на развитии бизнеса как в целом, так и в отдельных областях. Появляется некий кредит доверия и своя потребительская аудитория, которая будет оставаться с компанией несмотря ни на что. Этот факт установлен статистическими исследованиями и в обсуждении в общем то не нуждается. Отойдя от темы я вынужден сказать, что товар или услуга должны быть действительно качественными, и только тогда то, что я описал выше сработает, причем без особенных вливаний в раскрутку бренда. Как пример можем взять Бабкины Семечки, которые благодаря качеству продукции стали брендом номер один среди подобных же производителей, и рекламы как таковой не имели и не имеют. Именно поэтому к созданию бренда, как и к его регистрации будет разумно привлечь специалистов, и несмотря на приличные суммы вознаграждения, вы все равно сэкономите и в первую очередь время, которое как вы понимаете является основным фактором в бизнесе.
Вот такие выводы я сделал, рассматривая брендирование, как драйвер любого развитого или развивающего бизнеса. Вопросы же методологии собственно регистрации бренда я рассмотрю в следующей статье.

Комментарии

На сайте вКонтакте Facebook Рекомендации
Написал vigil 20 марта 2013 21:01
Комментариев: 1 Новостей: 0
Бренд нужен именно для того, чтобы определенная продукция ассоциировалась с этим брендом (а точнее логотипом, если так будет понятнее). Если товар будет пользоваться популярностью у населения и иметь отличные, свойственные именно тому товару, характеристики, тогда бренд станет всем известной маркой (производителем).
Написал Regina 21 марта 2013 21:42
Комментариев: 5 Новостей: 0
Соглашусь с тем, что при выборе бренда/логотипа без специалистов не обойтись. На этом этапе лучше переплатить, но получить качественный результат и узнаваемость на многие годы fellow
Написал Максимо 27 апреля 2013 09:37
Комментариев: 12 Новостей: 0
Давно известно, что если хочешь получить хорошо выполненную работу - необходимо обратиться к профессионалам. И чем сложнее работа, тем выше должен быть уровень профессионализма исполнителя. А бренд - это сложная работа.
Написал Маргарита54 9 мая 2013 09:54
Комментариев: 4 Новостей: 0
Действительно, производители товара под известным брендом могут быть из разных стран. Раскрученная марка и хорошее качество товаров работают на компанию долгие годы, у покупателей складывается стойкий стереотип доверия к марке, который даже мошенники не могут полностью дискредитировать.
Написал Tara 11 мая 2013 15:54
Комментариев: 1 Новостей: 0
К сожалению, в нашей стране слово "бренд" зачастую ассоциируется со словом "бред", невольно проводится ассоциация с пелевинской книжкой про рекламщиков. Мне кажется, у нас еще не научились по-накстоящему раскручивать бренды, все, что есть - все с запада recourse
Написал Ostap 1986 16 мая 2013 09:10
Комментариев: 3 Новостей: 0
Раскрутка бренда - одно из важнейших условий достижения успеха для фирмы. Ведь за известными брендами ведется настоящая охота среди потребителей, и даже если, например, одна из ленеек продукции выйдет не очень удачной ее все равно разберут, ведь это "брендовая вещь".
Написал Ankdash 17 мая 2013 11:22
Комментариев: 6 Новостей: 0
Бренд нужно постоянно раскручивать. Если он становится слишком узнаваемым, то в дальнейшем можно даже цены на продукцию поднимать. И люди будут покупать.



Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

.

Новые персоны

История бренда REHAU Истории брендов одежды Немецкие бренды обуви Украинские бренды одежды Американский бренды обуви Как создавались названия знаменитых брендов История Kodak Разработка бренда Бренд Prada Бренд Playboy 

Все персоны

Популярные статьи



Брендлоре