Михаэль Шумахер - величайший немецкий гонщик, имя которого уже стало нарицательным. Поставил несчетное количество рекордов в Формуле-1, а также семь раз становился мировым чемпионом. Никто не чувствовал свой болид так как он. За всю карьеру спортсмен совершил минимальное количество ошибок. Михаэль родился 3 января 1969 года в немецком городе Херт-Хюрмутхайме, в семье каменщика. Его отец увлекался автоспортом и буквально с трехлетнего возраста сажал мальчика за собственноручно собранный карт из газонокосилки. В будущем Михаэлю был предоставлен выбор: заниматься картингом или дзю-до. К сожалению для себя он выбирает дзю-до, но это у него получается с горем пополам. Тогда он делает противоположный выбор, и всерьез начинает заниматься картингом. В 1984-1985 годах, Михаэль становится чемпионом Германии среди юниоров, а также чемпионом Европы. В 1987 году он подтверждает эти звания, а также становится чемпионом мира. Хоть картинг и был любимым хобби гонщика, его тянуло на более грандиозные гонки. Шумахер начинает думать о том, как неплохо было бы поучаствовать в Формуле-1. Благодаря его менеджеру Вилли Веберу, 25 августа 1991 года состоялся дебют Михаэля в Формуле. Выдающихся результатов он не показал, но для первого раза седьмое место это вполне неплохо. С этого момента он ездит за Benetton-Ford.
В 1992 году начинается победное шествие Шумахера, он выигрывает в Формуле-1 на Гран-при Бельгии, и это считается его первой официальной победой. В общем зачете он занимает третье место, что очень хорошо для новичка. Небольшое падение случилось в 1993 году, из-за неисправности болида. И, наконец, в 1994 году он становится чемпионом Формулы-1, и на следующий год подтверждает это, соревнуясь с тем же соперником - Дэймоном Хиллом. В 1996 году он подписывает контракт с легендарной, но в последнее время проигрывающей Ferrari. Ранее разрозненная команда объединяется для того, чтобы сделать их фаворита Шумахера чемпионом мира еще не раз. До 2000 года гонщик терпит большие и мелкие неудачи, все время что-то шло не так как надо (в 1999 вообще ломает ногу в аварии).
На гран-при Японии в 2000 году начинается взлет в спортивной карьере гонщика. Он третий раз в своей жизни получает титул Чемпиона мира, тем самым закончив эпоху поражений Ferrari, которая длилась двадцать один год. В 2001 году он вновь становится мировым чемпионом, и тем самым опередив Алена Проста, имевшего наибольшее количество побед на тот момент. Последующие 2002, 2003 и 2004 года делают Михаэля известным во всем мире, как семикратного чемпиона Формулы-1. За этим последовал 2005 год простоя в карьере, а в 2006 Шумахер официально уходит из больших гонок, но остается в Ferrari в качестве эксперта, мотогонщика, а также тестера болидов.
Однако, в 2010 году легендарный гонщик возвращается на трассу под знаменами Mercedes-Benz. Каких-то ошеломительных результатов Михаэль не показывает, и в официальном интервью заявляет об уходе из Формулы по окончанию сезона 2012 года.