В далеком 1991 году итальянская компания решила основать новую торговую марку, которая стала после основания называться «Ergon». Данная марка, как вы понимаете, как раз и взяла за основу реализацию нового напольного материала неглазурованного керамического гранита, что со временем сократилось до короткого названия керамогранит. Со временем данный напольный материал стал пользоваться большой популярностью из-за своих физических параметров, а так же разнообразию внешнего покрытия. И таким образом уже через тринадцать лет, а именно в 2004 году данная марка стала отдельной компанией, а не просто обыкновенным брендом. Можно, конечно, сказать, что данный материал был изначально идеальным, но это будет не совсем правильно, поскольку этот материал будет вернее назвать результатом многолетних экспериментов передовых ученых, именно ученых, поскольку создать, по сути, новый материал силами только инженеров невозможно. Во время разработки напольного покрытия с необходимыми параметрами, казалось, что цель достигнута, но промежуточные материалы в чем-то выигрывали, а в чем-то проигрывали, и, таки образом, получается что результат не был достигнут. Пока не был создан неглазурованный керамогранит.
Теперь скажем несколько слов про сам материал
Как вы уже поняли, данный материал отличается своими свойствами от своих аналогов, но чем конкретно он отличается? Данный материал имеет повышенную химическую устойчивость, то есть данный материал химически пассивен к большинству активных химических веществ. Так же стоит отдельно отметить его механические свойства, которые помогают данному материалу выдерживать просто колоссальные механические напряжения и нагрузки. И еще стоит добавить, что внешний вид позволяет делать сделать напольное покрытие имитирует любую поверхность. Данный материал вы можете приобрести практически в любом магазине, а так же сделать заказа в виртуальных магазинах, которые занимаются различными материалами. Вас поразит его качество и цена, поскольку это было один из основных ориентиров при создании материала.