Смотреть фильмы Кино Свин
---

---
Brandlore.ru » Новости » Как покупать и продавать подержанные автомобили в Германии

Как покупать и продавать подержанные автомобили в Германии

Ни для кого не секрет, что в последнее время большая часть импортируемых в нашу страну автомобилей поступает из Италии. Все еще есть дилеры, которые предпочитают покупать автомобили из Германии, потому что, хотя они и стоят дороже и с большим пробегом, они намного лучше обслуживаются. Вот что он рассказывает о торговле автомобилями старого иностранца, который продавал автомобили в Германии уже 10 лет. Он не раскрыл свою личность, признав лишь, что приехал из страны бывшего Советского Союза.


«Я начал делать это в 2002 году», - говорит трейдер. - Сейчас у меня небольшая стоянка, где я обычно собираю от 3 до 10 машин, но были времена, когда их было около 20. Машинам более 5 лет и они предназначены в первую очередь для рынка Германии. Иногда бывают «хиты» - автомобили возрастом от 3 до 5 лет. Я часто работаю с иностранцами, которые взяли на себя большую часть этого бизнеса. Большинство из них - выходцы из бывшей Югославии, за ними следуют турки, арабы, а также русские, украинцы и белорусы. К каждой из этих национальностей обращаются по-разному, и клиент должен быть очень осторожным ».


Дилер непреклонен в том, что если вы хотите машину без проблем, вы должны покупать ее у немца, хотя и по более высокой цене. Причина в том, что немцы дотошны и все делают правильно. Их автомобили блестят, прошли все техосмотры и имеют все необходимые документы. Плохо то, что эти машины дороже и торговаться практически невозможно.


С турками дело обстоит совсем иначе. Покупая у них машину, нужно быть внимательным и все проверить до мелочей. Все время турецкие продавцы пытаются отвлечь покупателя, лишь бы продать ему машину. Положительным моментом в них является то, что покупка является обязательной, и чем больше недостатков обнаруживает покупатель, тем больше падает цена.


«К тому же турки очень плохо разбираются в технической части и панически опасаются любой неисправности в машине. Это «золотой» шанс клиента. Иногда даже незначительная техническая проблема может заставить продавца резко снизить цену. Турки настолько обучены, что не хотят тратить свое время на ремонт Volkswagen, но хотят как можно скорее избавиться от машины. Кроме того, они довольно небрежно относятся к внешнему виду машин - продают их так, как брали », - говорит дилер.


По его словам, жители бывшей Югославии в целом довольно честные торговцы, но у них самые дешевые и «убитые» машины. Они также пытаются «промыть мозги» клиенту разговорами, но когда им говорят не вмешиваться во время осмотра машины, они соглашаются и уходят. Вообще с ними вести дела намного проще, чем с турками.


«Самыми загадочными являются арабы, которые, с одной стороны, довольно молчаливы и замкнуты на себе, но с другой стороны соглашаются торговаться», - говорит трейдер. - Что касается россиян - для них главное, что они достаточно технически грамотны. А еще им удается умело скрывать любые повреждения машины. С ними нужно быть очень осторожными, а машину нужно тщательно проверять ».


Главный герой материала признает, что цены на подержанные автомобили в Германии зависят от двух вещей - популярности марки и пробега машины. Наиболее востребованными на отечественном рынке являются малолитражки около 8 лет с пробегом до 100000 км. Эти автомобили довольно медленно обесцениваются и очень быстро продаются по цене от 2500 до 5000 евро. Наиболее популярные модели - Volkswagen Polo и Golf, Opel Astra H, Renault Clio, Mercedes-Benz A-класса.


«Интересно, что Golf, Polo и Astra, как правило, дороже, чем A-класс», - говорит дилер. - В принципе, две модели Volkswagen самые дорогие, и к ним нужно добавить Audi A2. Его цена в хорошем состоянии составляет от 5000 до 8000 евро. Зачем? Что ж, очень просто - маленький, экономичный и Audi - это три слова, которые завораживают немцев. По их словам, эта машина стоит своих денег, даже если ее пробег составляет 180 000 км ».


Знаток местного рынка уверен, что почти все автомобили, выпускаемые для зарубежных рынков, имеют пробег. По его словам, пятилетний автомобиль с реальным пробегом 80 000 км не может быть предложен по конкурентоспособным ценам в соответствующих странах. Обычно это означает, что их около 180000 км, но есть пробег. Любопытно, однако, что манипуляции с пробегом почти не производятся в Германии, а в одной из соседних стран. Для этого существуют специальные мастерские.


Дилер также рассказывает, как сам закупает качественные автомобили. Есть два пути - их покупают в лизинговых домах или на специализированных аукционах. В этих двух местах разрешены только профессиональные автосалоны, а частные лица и компании, которые не занимаются такой деятельностью, не имеют к ним доступа. Само государство тоже участвует в подобном процессе, так как есть заинтересованность в развитии бизнеса. Потому что он платит соответствующие налоги в казну.


«Есть еще один момент - если частное лицо или компания покупают машину в лизинговой компании или на аукционе, они попросят гарантию, а продавец будет нести ответственность за проблему. И когда такой дилер, как я, покупает машину, он должен все проверять. А если он чего-то не видит или упускает, проблема и его ответственность лежит только на нем. Он подписал документы и не имеет права предъявлять претензии », - говорит профессиональный продавец подержанных автомобилей в Германии.


Он добавляет, что перед покупкой машины в лизинговой компании или на аукционе ее проверяет специалист - Gutachter. Он проверяет работу всех механизмов, осматривает кузов на предмет ржавчины, царапин и других следов ударов, а также интерьер на предмет пятен. Он также проверяет двигатель на расход масла и шины. Кроме того, все эти автомобили проходят обязательные для Германии испытания на пригодность к эксплуатации.


«В Германии не любят машины, которые ездят в соседних странах», - говорит герой этой статьи. - Самыми нелюбимыми являются «итальянцы», «испанцы» и «французы», за ними следуют «голландцы» и «бельгийцы». Эти автомобили очень сложно продать. Смотрите, с машинами из Австрии и Люксембурга такой проблемы нет. дилеры скрывают, откуда пришла машина. Часто бывает, что заказчик получает машину с немецкими документами, но потом оказывается, что ее привезли из другой страны. В целом у машин из Бельгии и Нидерландов есть царапины или вмятины на кузове, но с шасси и электроника, они в порядке, но, в конце концов, когда вы покупаете подержанную машину, вам нужно немного удачи, и я советую дать немного больше денег, но берите машину с полной историей.

Комментарии

На сайте вКонтакте Facebook Рекомендации

Эту новость еще не успели откомментировать наши пользователи, наверное у них много дел, или им просто лень печатать, а возможно, просто нету слов от восхищения после прочтения данной статьи. Но если ты не ленивый, можешь написать первый комментарий, нам интересно ваше мнение :)




Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

.

Новые персоны

История бренда REHAU Истории брендов одежды Немецкие бренды обуви Украинские бренды одежды Американский бренды обуви Как создавались названия знаменитых брендов История Kodak Разработка бренда Бренд Prada Бренд Playboy 

Все персоны

Популярные статьи



Брендлоре