Канадский филиал PepsiCo возродил дегустационную кампанию Pepsi Taste Challenge, которая была впервые запущена еще в 1976 году как провокационная акция в сторону основного конкурента Coca-Cola.
В рамке новой кампании Pepsi предлагает потребителю пройти небольшое слепое тестирование, в ходе которого он должен определить, что ему больше по вкусу – Pepsi или Cola.
В новой кампании Pepsi Ultimate Taster Challenger 2012 используются новаторские идеи и технологии, спососбствующие распространении кампании до 1,5 миллионной канадской аудитории. Уже скоро, этим летом по стране будет ездить фургон, который будет проводить различные презентации и массовые мероприятия. Для показа презентация компания Pepsi выбрали 40-дюймовый планшетный компьютер Samsung SUR40, на котором потребители смогут выбирать напитки – Pepsi, Diet Pepsi или Pepsi Max.
Тут огромное количество шаблонов для дле. А вы выбрали себе какой то убогий