Мы не устанем говорить о том, какую опасность для себя и окружающих представляет пьяный водитель. Кто-то может упрекнуть нас в предвзятости, дескать, таким образом, мы продвигаем свою услугу трезвый водитель. Пусть так, но сводки дорожных происшествий свидетельствуют о справедливости нашей позиции.
И даже если вас не пугает возможность попасть в ДТП, причинив вред себе и третьим лицам (в конце концов, многие наши клиенты утверждают, будто в нетрезвом виде они водят машину даже лучше), то подумайте о возможности потерять права и заплатить солидный штраф в размере 40-50 тыс. руб. Именно такова сегодня цена пьяной езды.
Более того! Законодатель постоянно работает над ужесточением мер ответственности для нетрезвых водителей. Недавно, к примеру, было предложено изымать у них ТС до тех пор, пока они не заплатят положенный штраф. Пока это нововведение не получило официального статуса, но все шансы быть одобренным закон имеет.
Да и зачем так рисковать? В конце концов, не только наша услуга помогает нетрезвым водителям. Те всегда могут взять такси или воспользоваться общественным транспортом. Тем более что в столице тот в скором времени вполне может стать более доступным.
Со следующего года Правительство Москвы планирует ввести новую модель управления городским транспортным парком.
В частности, планируется ввести возможность оплаты маршруток билетами городского тарифного меню. Для этого с частными перевозчиками будут заключаться государственные контракты. Кроме того, будет усилен контроль за соблюдением установленных для них правил.
Если указанные нововведения воплотятся в жизнь (а для этого есть все предпосылки), маршрутками смогут пользоваться и льготные категории граждан. Стоимость проезда в маршрутных такси при этом снизится на 30-40%.
Понижение платы за проезд – далеко не единственная приятная для пассажиров новость. В числе прочих следует назвать вероятность введения материальной ответственности для перевозчиков за несоблюдение ими расписания движения, усиление контроля за скоростным режимом и квалификацией водителя. Все это должно будет повысить безопасность проезда в маршрутных такси и комфорт их использования.
Пройдет ли реформа так, как запланировали ее авторы, покажет время. Ждать осталось совсем недолго, ведь переход на новую модель управления городским транспортом намечен на 2015 год.