Для чего нужны рекламные агентства?
Итак, в первую очередь, они представляют собой информаторами о новых способах привлечения клиентов. Они также являются прекрасным средством, если необходимо сделать какие-то разовые работы. К примеру, сделать дизайн и монтаж новой вывески или баннера. Для этого не нужно выделять ежемесячно или ежегодно бюджет, что существенно снижает затраты. Рекламные агентства также необходимы, даже если на предприятии уже существует отдел маркетинга. Именно к ним можно обращаться, если нет возможности публиковаться в каком-нибудь известном СМИ. Чаще всего такие подрядчики выполняют услуги типографии. То есть они могут заниматься не только печатанием листовок, визиток, но и заняться их распространением. Такой маркетинговый инструмент является одним из самых надежных, так как рекламу передают непосредственно в руки потенциальному клиенту.
Крупные компании могут обращаться к таким посредникам за помощью в BTL-сфере.
То есть, подготовить пресс-конференцию или даже корпоратив не всегда возможно, в силу занятости своих сотрудников, особенно если целями являются сплочение коллектива, поднятие командного духа, где просто не обойтись без помощи грамотного и высокопрофессионального спикера.
Еще одним преимуществом можно назвать работу профессионалов. Ведь компания, пусть даже маленькая представляет собой команду маркетологов, каждый из которых является профессионалом в одной из подсфер.
Тем самым, вероятность проведения успешной рекламной кампании существенно выше, чем проведение ее самостоятельно. Рекламные агентства также могут помочь выбрать правильную стратегию развития, а не только выполнять разовые работы. Такой способ позволит привлечь как можно больше клиентов, тем самым расширить свой бизнес, завоевывая новые сегменты рынка, и доверие и любовь покупателей.