Последующие поколения расширяли производство, что сделало империю Hermes олицетворением первоклассного качества и вкуса. Брендовые сумки и кожаные аксессуары компании отличает специальный стежок, который со времени создания компании применялся на первых изделиях. Официальным логотипом модного дома с 1950 является запряженная карета. Продукция компании в основном ориентирована на успешных и стильных людей. Небольшие по объемам коллекции компании только прибавляют изделиям бренда престижности и статусности. Компания обладает большой розничной сетью магазинов, функционирующих повсюду. Никогда не делают скидок в фирменных бутиках, в них не применяются дисконтные карты. Дом моды лицензии на свои изделия никому не продает.
Компания Chanel занимается производством предметов роскоши – дорогих ювелирных изделий и часов, солнцезащитных очков, эксклюзивной косметики, парфюмерии и одежды. Бренд основан в начале прошлого века Коко Шанель. Первый бутик бренда открылся в 1910, ее розничная сеть с тех пор значительно расширилась, на сегодняшний день она владеет в разных странах мира 147 магазинами. В течение многих лет бренд Шанель ассоциируется с престижем, изысканностью и красотой, а легендарный аромат от бренда считается наиболее продаваемым за последние восемь десятилетий. Годовой оборот фирмы превышает миллиард долларов. Приобрести продукцию данного бренда можно в фирменных бутиках, расположенных в элитных кварталах мировых столиц и аэропортах. Одежда бренда дорогая, здесь редко проходят акции и скидки.
Модный Дом Louis Vuitton производит одежду, чемоданы, сумки и люксовые аксессуары. Бренд входит в крупный холдинг. Компанию основал Луи Виттон. Он с 1837 занимался выпуском плоских чемоданов, ставших альтернативой баулам и сундукам. Чемоданы Trianon сделаны из водоотталкивающих тканей. Затем был открыт торговый дом, который является лидером в модной индустрии. Бутики бренда сегодня расположены в 53 городах. В магазинах продается исключительно брендовая продукция, выполненная из дорогих материалов и натуральной кожи. Визитной карточкой бренда стали монограммные полотна и клетчатая ткань, на которых изображен логотип бренда. Изделия компании в России можно купить лишь в пяти бутиках.