В рекламу, ежегодно вкладываются баснословные суммы денег, как большими корпорациями, так и малым бизнесом и надо сказать не безосновательно, ведь, как известно эффективность ее велика. Компании, занимающиеся рекламой, постоянно работают над ее усовершенствованием, выпуская продукты все более и более действенные. Один из таких рекламных трюков, называется креативной рекламой, необычной и эффективной.
Креативная реклама это новый подход к современным покупателям, так как она воздействует неординарно «без зубов» как говорят в рекламном бизнесе. Такая реклама не может раздражать, она вносит некий конфликт в сознание человека. Когда мы видим ее, мы понимаем что это реклама, но не можем понять, почему она не так воздействует на наши чувства как обычно.
Самым простым примером является рекламный ролик, где товар рекламируется в виде юмористической сцены - http://arhimedtoday.com/kreativnaya-reklama-stiral-nyih-mashin-i-15-kontseptov/
Посмотрев эту рекламу человек, просто посмеется, так как то, что он увидел и услышал, действительно смешно. Но в тоже время он увидел новый товар, который какое - то время ассоциируется у него с хорошим настроением. Может ли эта реклама раздражать? А можно ли к ней остаться равнодушным? Конечно же, нет.
Креативная реклама действительно работает и надо признать работает эффективно. Ее можно увидеть по телевидению и услышать на радио и часто в разговоре с друзьями, мы вспоминаем эпизод той или иной рекламы, даже не подозревая о том, что нас она – «зацепила».