Социальные сети они же SMO, это обширные сайты для людей абсолютно разных социальных статусов, сфер, занятостей и возраста. Есть некоторые моменты и не правильные действия, допускать которые ни в коем случае нельзя. Запуская рекламу в социалках, вы возлагаете работу по пиару на программ-роботов, которые мониторят пользователей и оставляют рекламные сообщения на их страницах. Некоторых это начинает раздражать. Представьте себе, если бы вы занимались недвижимостью, а вам начала настойчиво приходить рассылка о складах стоковой одежды. Изо дня в день.
Что стоит делать, а что нет?
Именно поэтому в меню услуг рекламы в социальных сетях появились пункты более детальных запросов заполняя их, вы даете роботам возможность фильтровать пользователей, исходя из данных, указанных ими на своих страницах, выбирая требуемую вами аудиторию спроса. Согласитесь, реклама вашего сайта будет гораздо эффективнее, если она будет направлена на правильную категорию пользователей, пользующихся социалками. А их бесчисленное множество. Вывод продвижение продукта через социальные сети быстрое, легкое и дающее результат действие. При помощи них вы со временем узнаете, как сделать сайт посещаемым, и более того, как привлечь на него именно целевую аудиторию. Расскажем детальнее, как выйти на нужную аудиторию.
Играют все!
Есть такой сервис адвер-гейминг. В социальных сетях запущенно огромное количество онлайн-игр, приложений. Очень много пользователей заходят в эти игры, и, обращая внимание на тематику игр, им можно предлагать различную продукцию и услуги. Либо же можно создать свою собственную игру, придумав персонажа, который будет представлять вашу компанию. Последний вариант дает возможность привлечения ещё большего количества клиентов, без сомнения, заинтересованных в услугах, предоставляемых вашим сайтом.
Так же можно воспользоваться сервисом группы. Создав группу вашей организации, приглашая туда пользователей, разместив в этой группе информацию о вашем продукте, вы получите заинтересованную клиентуру, причем количеством пользователей вы не ограничены. Там вы сможете, помимо ссылки на свой сайт, размещать новости, устраивать опросы, организовывать мероприятия, при этом моментально получать отзывы и исправлять свои ошибки.