На весенней ярмарке 1933 года в городе Лейпциг компания «Bosch» представила свой первый холодильник. Вскоре компания начала расширять ассортимент выпускаемой продукции, в 1951 году компания производила такие электрические приборы как кухонные комбайны, стиральные и посудомоечные машины которые пользовались большим спросом.
В 1967 году компания «Bosch» объединилась с компанией «Siemens» сформировав общую компанию «BSH Bosch & Siemens Hausgeräte GmbH», которая в настоящее время является третьим по величине производителем бытовой техники в мире.
«Лучше потерять деньги, чем доверие» - такова философия основателя компании Роберта Боша, благодаря которой компания выпускала и выпускает высококачественную технику, уделяя большое внимание защите общества и окружающей среды.
На протяжении всей своей 125-летней истории бренд «Bosch» стал синонимом высокого качества, надежности и высокой производительности – те же черты, которые определили первый семинар Роберта Боша в 1886 году. Семь основных ценностей компании – ответственности, инициатива и определенность, открытость и доверие, справедливость, надежность, вероятность и законность, а также культурное многообразие.
Логотип «Bosch» служит постоянным напоминанием об истории компании, представляющий из себя простую арматуру и магнитный корпус, именно этот компонент стал одним из первых произведенных компанией продуктов.
В 2011 году бренд «Bosch» отметил свое 125-летие, а также 150-ю годовщину своего основателя. За последние 125 лет компания вложила значительные средства в производство и улучшение своих продуктов, защиту окружающей среды, а также в технологии позволяющие сократить природные ресурсы. Продукты под брендом «Bosch» действительно являются «придуманными для жизни».