В первую очередь, вам нужно создать «лицо» вашей компании. Специализированное агентство http://rpkperson.ru поможет наилучшим образом подобрать необходимые атрибуты: создать логотип, фирменный стиль, слоган. Именно с этого начинается узнавание компании, как бренда: выбор цветов, рисунков, шрифта, и в итоге – общего стиля, в котором вы представляете свою компанию вашим потребителям.
После того, как основные этапы брендирования выполнены, пора двигаться дальше!
Первое, что обращает на себя внимание и дает возможность потребителю найти того или иного производителя товаров или услуг, это наличие своего сайта. Страничка в интернете позволит познакомить каждого клиента с вашим потенциалом и кругом возможностей, а существующим клиентам – оставаться в курсе новостей и первыми узнавать о появлении новых продуктов на рынке, которые вы предлагаете. Конечно же, требуется и раскрутка сайта. Одним из удобных способов привлекать новых клиентов является создание групп в социальных сетях.
Ну а если вы решили с наибольшей серьезностью заявить о себе и привлечь максимальное количество потенциальных клиентов, к вашим услугам – организация выставок и наружная реклама.
Выставки, как и реклама, также должны соответствовать общему стилю вашей компании. Обязательно должны быть информационные брошюры, сувенирная продукция (прототипы товара, календари, ручки, чашки, футболки и так далее – в зависимости от того, что ближе к потребностям вашей целевой аудитории).
Пригодятся и информационно-рекламные плакаты, которые будут заметны издалека и помогут вашим клиентам быстрее сориентироваться и найти вас.
С помощью таких инструментов вы сможете заявить о себе во всеуслышание – как в рамках вашего города, так и за пределами страны!