Логотип привлекает внимание клиентов, создает хорошее впечатление о компании. Небольшая графическая картина будет непрерывно напоминать людям, чем является ваша фирма, и что ваша компания – это как раз то, что они искали до этого. Логотип может поспособствовать узнаваемости компании, он проторяет дорогу к бренду.
Клиенты часто желают получить ультрасовременный логотип, но со временем он нередко устаревает. Такое положение дел приводит к тому, что придется разрабатывать новый дизайн логотипа. Не следует этого делать, только тогда клиенты будут узнавать стиль вашей фирмы.
Складывается такая тенденция: многие фирмы берут некоторые компоненты для своего логотипа у уже созданных логотипов прочих компаний. Не стоит так делать, разработайте свой, уникальный логотип!
Ваш логотип обязан был привлекательным, клиенты, которые раньше не знали о том, что ваша фирма существует, должны уделить ей внимание. Протестируйте перед созданием дизайн логотипа вашей фирмы. Опросите ваших возможных потребителей, что они могут сказать о вашем логотипе, какие чувства у них возникают, когда они смотрят на него.
Лучше, если ваш логотип будет простым, но, и желательно чтобы он имел некоторую изюминку, которую заметил бы ваш возможный клиент.
Роль логотипа
Значительную роль выполняет логотип в узнаваемости фирмы, он становится важнейшим элементом фирменного стиля. Удачливый логотип способен за короткий промежуток времени увеличить эффективность рекламной компании и повысить имидж фирмы на рынке. При отсутствии логотипа, фирма не будет конкурентоспособной на рынке, возможно даже ее не будут узнавать. Впрочем, если ваш логотип создан безвкусно, он будет только отталкивать возможных клиентов от фирмы, что ещё хуже. Логотип считается важнейшим визуальным предметом в прессе, на телевидении и в местах продаж, он рассказывает клиентам, о деятельности вашей компании. Сегодня конкуренция в экономике огромная, лучше, если ваш логотип будет с первых же секунд запоминаться потребителям, его задача - продемонстрировать вашу компанию с выгодной стороны, а в будущем помочь добиться того, чтобы вашу фирму узнавали.